Мысли совсем спутались в голове. Я попробовала ступить ногой на пол, но сделав пару шагов в сторону входной двери, попытка провалилась. Вырвалось лишь тихое
Ай! Да почему всё так
Ругала себя за то, что опять попала в неприятности, хоть и не по своей воле.
Кое как, всё же смогла выйти из кабинета. В тот момент я не думала ни о чём, хотелось поскорее сбежать от своего "героя" и побыть наедине. Вопреки просьбе Вити, я забрала сумочку и босиком пошла вдоль коридора, искать выход.
Делая неспешные шаги по два - три подхода, я крикнула от неожиданности, ведь кто-то нагло схватил меня за талию и притянул к себе.
Оп, поймал. - Самодовольно произнёс уже знакомый мне голос. - Упёртая, даже с вывихнутой ногой хочешь от меня сбежать, да никак не получается. - Витя положил подбородок на мою голову, прикрыв глаза.
Ты чего так быстро? - На ум не пришло ничего кроме этого вопроса. Меня застали врасплох.
Чувствовал, что мышка взбунтуется и тихо без меня не просидит. За тобой строгий присмотр нужен.
Люди, проходящие мимо, оборачивались и с удивлением смотрели на нас. Босая девушка, и обнимающий её вблизи парень. Похоже на примирение после семейной ссоры. Кошмар, одним словом.
Может пошли уже? Люди смотрят
Если хочешь, то пошли, - довольно фыркнув, Пчёлкин быстрой хваткой поднял меня на руки, придерживая зубами пакетик с лекарствами. Видимо ему понравилось таскать меня.
Не могу себе солгать, в тот момент он выглядел изумительно. Мы пришли к машине и он усадил меня на моё место.
Ты сказал после больницы я могу идти на все 4 стороны, так вот я предпочту начать с правой, - я собиралась открыть дверь машины, но услышала быстрый щёлк. Опустив ручку, её положение не изменилось. Он закрыл дверь изнутри.
А вот это уже смахивает на удерживание жертвы. Сначала убить хотел, теперь следы подметаешь? - облокотившись на тёплое сиденье, подметила я
Кодекс чести мне не позволит отпустить юную даму, ещё и с травмой. - Витя собирался завести машину, поправив зеркало.
Что за кодекс ?
Мы с пацанами ещё в 4 классе поклялись, и ты, Машка, мне статистику не подпортишь. - заявил Пчёлкин надавив на газ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы любовь
RomanceЛюбовь - одно из самых сильных чувств, которое подталкивает людей на сумашедшие поступки. Оно настигло и главного героя, но уж слишком неожиданно. Уважаемый бандит, Витя Пчёлкин, похищает свою возлюбленную, и даёт ей пол года чтобы полюбить его. Па...