Быстро сообразив что нужно как-то выкручиваться из ситуации я осторожно повернула голову налево, изучая ближайшую местность. Этот особняк размером с мой район, сколько денег нужно зарабатывать чтобы купить такой ? Конечно, я и сама жила далеко не в трущобах, но размеры его дома, признаюсь, удивили. Повертев головой и направо, и налево, я поняла что сама могу здесь лишь потеряться. Пчёлкин молча наблюдал за моей реакцией и поведением, словно это была очередная игра для него. Знала бы я что это вовсе не так..
Послушай, всё происходящее больше похоже на розыгрыш. Мужчина которого я знаю пару дней, даже не так : мужчина, о котором я знаю не больше его имени и то, что он опасный преступник, вывозит меня за город и предлагает руку и сердце. - Пыталась сделать логический вывод и не терять самоконтроль я.
Солнце, это только сейчас так кажется. Какой смысл затягивать? Год пройдёт, или два, ничего не изменится. Я хочу чтобы ты стала моей женой. Стала моей. - не отрывая взгляда от меня объяснил Витя
Ты даже не знаешь меня. Как человек может твердить что он влюблён и хочет жениться, зная меня от силы пару дней. - я сопротивлялась как могла
Внезапно, Пчёлкин подошёл ко мне, до последнего не отрывая свои голубые глаза от моих. Они встретились взглядами, и словно застыли в ожидании пожара. Мы были так близко что я могла чувствовать его жаркое дыхание. Такое резкое, словно каждый вдох был последним, из-за нехватки воздуха. Внутри что-то загорелось.
Это ты меня сейчас отговорить или переубедить пытаешься , а ? Машка ? - он взял меня за руку, и слегка наклонившись вниз поцеловал, как это делали принцы в средневековьях. - На этом пальце будет моё кольцо. Через месяц, неделю или две, но будет. Я не хочу продолжать свой жизненный путь если в нём не будет тебя. А терпения у меня хватит.
Слова Вити о том что он испытывает такие тёплые чувства ко мне, заставляли коленки дрожать. Он действительно вызывал у меня необъяснимый ранее чувства. Но.. но столько но. Разве мы сможем ? И хочу ли я этого? Он ведь ещё не знает сколько мне лет даже..
Для замужества слишком рано. Это не то, чего я сейчас хочу. Чувствую, долго прийдется разбираться в своих чувствах.Ты вся дрожишь. - Пчёлкин взял мои руки и потёр об свои. - Сейчас принесу тебе плед, стой здесь, мышка. - сказал он, слегка проведя пальцем по кончику носа и бросив на последок свой фирменный смешок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы любовь
RomanceЛюбовь - одно из самых сильных чувств, которое подталкивает людей на сумашедшие поступки. Оно настигло и главного героя, но уж слишком неожиданно. Уважаемый бандит, Витя Пчёлкин, похищает свою возлюбленную, и даёт ей пол года чтобы полюбить его. Па...