Дети это хорошо но чтобы они жили в мирном мире нужен мирный мир на горизонте была настольнаЯ опаснасть- это бидва с неизмеданным врагом очень опасным и сташном это та битва о которой нас всех оберегал следок мен но даже у него ничего не вышло а что же ждёт нас?
Утро. Нам пришлось делить небольшую двуспальную кровать на троих,я встал первым, они ещё спли ведь они очень устали, они весь вечер решали кто будет спать со мной и не могли договорится.
Я встал в 5 утра не просто так, у меня дутко болела спина, так сильно что я хотел умерить, но я терпид чтобы не разбудить моих дорогой. Я выполз из комнаты и после того как я вышел из комнаты я упал и начал дышать кровью и бледнеть и мне была жарко и холодно и холодно я так валялся 9 часов и все время чувствовал как будто мою спину что то разрывает и после 9 часов ада у меня из спины вылезли два чероно-белых крыла, но я этому не удивился мне было так больно что я потерял создание и дальше не помню.
Я проснулся в кровати и надо мной была Эн, она была вся в крови. Эн перевязывала меня бинтами и плаката. Я спорил ее - почему ты плачишь? Она скозала - ты себя совсем не бережеж ладно себя а ребенка то зажто такой пытке подвигаешь?
У меня в голове вдруг появился какото голос и сказал: ты избран для грядущей битвы... твоя трансформация уже началась...
Я был в шоке и не мог ничего сказать я просто молчал с открытым оратором.
Вечером мои раны были полностью обработаны я лежал один в комнате и думал- битва? Трансформация? Что это все значит? Почему я?
Но никто не дал мне ответа....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрища крипипасты
Фанфик(Это рофл, просто пародия на некоторые фанфики по крипипасте) Это история об одном подростке, потярявшем своих родителей...*взрыв * *типо эпично*