Новый союзник

18 2 0
                                    

|это вовсе не человек, а зверь...|

Я был не только удивлен, но и полирован. Передо мной лежал беглый пушистый зверь на двух ногах (legs) , у Нино были красные узоры на мордочке или лицее, и жёлтые рожки, у него были два уха, а это почти совпадает с количеством ушей у моего кумира Лунтика!
Но не смотря на то что он не человек, я не мог остаться в стороне, ведь я имею силу тайги. Я полностью изколечил зверька магией исцеления и уже принялся лечить Джека, как вдруг я услышал чей-то не знакомый голос:
- Эх, спасибо что выкочил, а то я уж подумал что снова придется перерождается ~
В этом голосе слышались какие-то нотки игривости и хитропропости.
Я оглянулся и увидел что тот зверь был в полном порядке , стоял на ногтях и подтягивался .
(Вот как он выглядел 👇👇👇)

Он спокойным и уверенным шатом шел ко мне и Джеку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он спокойным и уверенным шатом шел ко мне и Джеку. Он подошёл ко мне и Джеку, открал г лаза и направил руку на Джека. Сначала ничего не происходило но че рез секунду вдруг появился ветер, и появилось заклинание. Я прочитал его: *Магия исцеления земли*, я был удивлен что какото зверь знает такую сложную и исскуссную магия. За одно мгновение все раны Джека были исцелины и он с довольной рожигом посмотрел на меня.
-Ну как~?
Я немного повтыкал и ответил:
-П-просто удивительно.
-То-то же~. Хотя, это самое малое что я могу для тебя сделать~, можешь просить у меня все что хочешь~
После не большой паузы я посмотрел ему криво в глаза и сказал:
- Помоги мне.

Игрища крипипасты Место, где живут истории. Откройте их для себя