|Мы свалились на пол от усталости...|
Я сразу же сасунул после тяжёлоф драки. На мое(его) удивление в этот раз мне приснился очень принятный сон. Как буддо я обнанываю мягкую подушечку на теплом луку с цветами. Цветы пахли так классно, смесь лавонды и диетического мыла со вкусом сливок. Было так же очень тепло.я рассматривал цветочки, как вдруг услушал чей-то писк. В моем сне драже были милые зверюшки! Я подошёл к одному из них и акурто протянул руку. Оно не нарушалось и позволило мне себя погнабить.
- Ну как такие милашки могут быть не глажены :3 ?
Внезапно ссщади меня что-то смачно взарвалось. Я инстинктивно повернул голову в сторону взрыва и переломной открылся вот такой вид: черные безцветные постройки дымели и рушились. Повсюду слышался Кики людей, хотя во круг ни единого человека. Я обернулся к зверькам, но из уже не было, и вообще ничего не было. А моя голова продолжала рватся из-за умножественных криков. С каждой секундой они были все громче. Я будто терял сознание. Ноги и руки не служились меня,в глазах в с е темнело, в ушах каждый крик раздавался пронзительным звоном. п у с т о т а . . . н и ч е г о н е в и ж у . . . н и ч е г о . . . н е с л ы ш у . . . т о л ь к о т о т з в о н . . . у б и в а е т м е н я . . .Я резко очнулся и не поверил этому. На Яву я видел тоже что и во сне, та горячая деревьев. И крики людей, но на этот раз люди были, к моему сожалению. А похуй: ГИГАНТСКАЯ ЧЕРНАЯ МАТЕРИЯ СПУСТИЛАСЬ НА ПОСЕЛЕНИЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрища крипипасты
Фанфик(Это рофл, просто пародия на некоторые фанфики по крипипасте) Это история об одном подростке, потярявшем своих родителей...*взрыв * *типо эпично*