Мистер Джексон

2.3K 5 1
                                    

Стопка листов бумаги, лампа, органайзер с ручками и фломастерами, компьютер, скомканная справка, свисток...
Боже, ну что за срач у него на столе?
- Солли! Ты меня вообще слышишь? - Громкий возглас заставил её вздрогнуть.
- Слышу, Мистер Джексон.
- Ну что мне с тобой делать? - Он опёрся головой об руку, согнутую в локте. Его интонация стала слабой и тихой.
Солли подошла поближе и подёргала учителя за руку.
- Мистер Джексон, давайте оставим это в тайне, пожалуйста. Только не вызывайте родителей... - Физрук поднял на неё усталые глаза и промолчал. Девочка продолжила. - Я могу дежурить около спортзала всю неделю, если это вас подкупит...
Тон её голоса выдавал все ёще детскую и невинную робкость, прямо перед учителем она открылась ему в новом свете. Куда делась та дерзость?
- Ты ведь понимаешь что заниматься такими... вещами в школе - это не уважительно? - Он покраснел.
- Мистер Джексон... - Неожиданно девочка сдёрнула край футолки и обнажила свою большую и сочную грудь.
Мужчина опешил, Солли тут же прижала его голову к своей груди, тяжело дыша.
- Хмпф!
- Мистер Джексон, вы что-то хотели сказать? - Учитель резко оттолкнул от себя ученицу, держа ее запястья в кулаках и бешенно глядя на неё.
- Ты совсем не в себе? Оденься! А что если об этом все узнают?! - Солли густо покраснела и как только руки физрука отпустили ее запястья она произнесла:
- Учитель, что вы себе позволяете? - Она резко сняла с себя шорты с трусиками и переступила через одежду.
По её ноге текла смазка.
- Ах! Учитель! - Он не мог оторвать взгляд от её маленького но такого сочного тела и мелко дрожал, пытаясь сопротивляться.
- Солли...
- Мистер Джексон, посмотрите как я намокла, это всё ваши сильные руки... - Она села ему на голое колено и начала тереться. Комнату заполнили влажные хлюпающие звуки. Не в силах удержаться, мужчина грубо притянул к себе малышку
- Ты... маленькая шлюшка, сядь на моё кресло.
- Учитель, что вы со мной сделаете? - Солли удивилась резкой смене настроения физрука.
- Молчать. - Он встал и стянул с себя шорты, сквозь его трусы было видно дикий каменный стояк.
- Ох! - Девочка схватилась за стул и выгнулась, дёргая розовой попкой. Тут же по ней проехалась рука Мистера Джексона, оставляя багровые следы.
Солли кричала, но мужчина продолжал.
Он начал тереться пульсирующим членом об розовую дырку девочки.
- Мистер Джексон, я еще девственница...
- Малышка, скоро это изменится.
- Мист... - её осадило резкое чувство движения пальцев в ней. Из неё продолжала вытекать смазка, клитор набух и пульсировал, она почувствовала скорое приближение оргазма и что-то ещё.
Мужчина вытащил пальцы, Солли не успела перевести дух, как резкий толчок толстым членом в её дырку дал ей повод закричать.
- Закрой рот, ты же не хочешь что бы кто-то зашёл?
Толстый член рвал стенки влагалища каждым толчком, сочилась кровь, пока Солли настигал мощнейший мокрый оргазм. Резкая и сильная струя сквирта облила стул и пол в кабинете. Крики и мычания выравились сквозь ладонь мужчины, который зажимал рот похотливой девочке.

Школьница лежала в своей луже сквирта на полу и из её пиздёнки выливалась горячая сперма. Она ловила дикие экстазные судороги пока её клитор пульсировал от нового оргазма. Глаза закатились наверх.
- Солли, прибери за собой позже.

Сама невинностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя