Эми, или Эмма (так называла её только мама и только тогда когда начинала злиться ) была близкой подругой Солли. Они подружились в школе, но с тех пор как они сблизились они часто проводили время вместе.
- Что?! Мистер Джексон? Боже... - Краснеющая Эми прикрыла ладонями рот. - Сначала тот страшне.. старшеклассник, потом - учитель?!- Да, представь себе. Мой первый мужчина - мой учитель по физкультуре. Это повод гордиться? - Солли звонко посмеялась, переворачиваясь в обнимку с подушкой, на живот.
Солли и Эми часто собирались друг у друга в гостях, иногда им разрешали даже ночевать вместе, сегодняшний день - не исключение, родителей Эм не было уже два дня - они на неделю уехали поведать бабушку в другом городе. Девочки за день успели сделать уроки на понедельник, вместе поесть, посплетничать, еще раз поесть и ещё раз посплетничать. В компании друг друга им было весело, день пролетел незаметно. Посмотрев на часы, Эми сказала:- Гляди, Солли, пора укладываться. - На часах 11:39pm. На дворе глубокая темень.
- Нет, Эм, прошу, только давай без этого! Нам так весело, не хочу уснуть и пропустить самое интересное!
- Самое интересное? О чём ты?
- Вобщем это сюрприз, я запланировала поход в клуб, он недалеко, мы сможем быстро дойти пешком. Только не спеши говорить нет! Я взяла нам два наряда, косметику, у меня там знакомые, нас пропустят, обещаю! Пожалуйста!
Эми нахмурилась и надула щёки:
- Я то думала, ты ко мне пришла, а не для того чтобы по ночам шляться непонятно где. Так вот зачем ты пришла такая намулёванная!- Эммочка, ну пожалуйста... Я и тебе специально взяла косметику... и наряды! Платья! Тебе и мне, только погляди какие красивые! - Солли подскочила с места, достала из своего рюкзака пакет. Там лежали акккуратно сложенные платья. До чего же красивые! Атласное красное платье без бретель, которое отлично подчеркнуло бы фигурку юной девы, короткое обтягивающее чёрное платье с тонкими бретельками. Вобщем как на модный журнал. - Одной мне будет страшно, выбирай платье какое захочешь, только пойдем туда!
Эми потупила взгляд, неподвижно сидела. Она рассматривала каждое платье, глядела то на длинную юбку красного платья, то на улыбающуюся Солли, которая то ли дело нервно сглатывала от предвкушения сладкой победы.
- Твоя взяла.
- Эммочка, ты самая лучшая подруга!
- Я хочу это красное платье.
- Что? Я планировала его надеть, тебе больше подойдет чёрное!
- Ты сама разрешила выбрать! А то никуда не пойду.
- Ладно, хорошо, хорошо. В чёрном платье будет хорошо видно мои ножки и декольте.