Солли может быть и не была самой умной, развитой не по годам девочкой, но, должны признать, её тело развивалось с быстрой скоростью. Некогда детская фигура приобрела округлые и внушительные формы, что не могло пройти мимо окружающих. Теперь на неё смотрели. На неё обращали внимание. И этим девочка очень гордилась.
- Интересно, каково это, заниматься сексом? - Неожиданный вопрос заставил Эм поёжиться.
- С каких пор ты интересуешься подобными вещами? - Она поправила очки за душку, кидая неопределенный взгляд на подругу.
- С тех пор как я начала мастурбировать! - Ей тут же прикрыли рот рукой. Эми тут же густо покраснела и шикнула.
- Солли, ты нормальная? О таких вещах... Да ещё и так громко. Небось услышал кто. - И правда, проходящие мимо парни кидали заинтересованные взгляды на Солли, а увидев габариты у такой крошки начали перешептываться. Кто-то даже свистнул?
- Эмс, ты зануда.. - Она широко улыбнулась глядя в толпу, наверное, выискивала глазами самого смелого парня из компании. Она ещё немного покрутилась, прежде чем кучка скрылась из виду, уходя за шкафчики. - Если ты такая стесняшка, то...
- Всё, заткнись и пошли. - девочка захихикала и быстрым шагом прошла за Эми.Физ-ра прошла как обычно. Если не брать в расчёт сильное внимание к персоне Солли. Ну и перепалки с каким-то придурком из старших классов. Он вдарил ей мячом по лицу, а та лишь ухмыльнулась и прошептала тому что-то колкое, что стало почвой для конфликта.
- Ну, сучка, тебе не прощу! - грубо толкнув нежное создание, зарычал парень. Его, кажется, звали Билл.
- Ах! - Солли потеряла тот пыл что был раньше, щёки вспыхнули красным, она прикрыла лицо локтями, боялась, что он ударит.
- Будешь, шлюха, знать своё место. - В тёмном помещении казалось что его глаза горели яростным пламенем, а девчонка уткнулась в стену, все швабры улетели вниз. - Больше не такая смелая?
- Извини. - Она сумела поднять глаза и в узкой "коробке" технического помещения, уперлась ему в колени.
- И всё? Где же твоя похоть? Растеряла уже? - Он похабно улыбнулся, погладил её по голове, но тут же схватил за волосы и приподнял. Солли застонала и теперь парень ощущал её дыхание на своих выпирающих в ширинке штанах.
Все мысли противоречили друг другу. С одной стороны ей хотелось вырваться из лап этого придурка Билла, а с другой... её трусики промокли, а опаляющий жаром каменный стояк у лица манил девочку. Она просто попробует, правда?
Рука сама потянулась к ширинке, она погладила пальчиками ткань шорт и невольно открыла рот в предвкушении.
- Значит вот так? Молодец, маленькая шлюха, быстро учишься. - Билл сжал щеки малышки и влажные розовые губки вытянулись в "уточку". - Теперь я сниму с себя шорты и ты будешь мне молча сосать. Ясно?
- Угу-м - Глаза Солли заблестели и когда парень отпустил из хватки ее личико, она торопливо стянула шорты сразу вместе с трусами и тут же громко ахнула. Пахучий большой член наконец-то освободился из стягивающих трусов и вывалился, задев головкой щёку Солли. Из пульсирующего члена текла прозрачная смазка и девочка ощутила влажность. Сердце быстро стучало и капля пота потекла с её виска.- Ну как, пиздючка, нравится? - Возбуждение мигом хлынуло с новой силой и терпеть девочка уже не могла. Она оценила габариты и насадила ротик на добрую четверть большого хуя. Новые ощущения её удивили, глаза заслезились, но она предательски застонала. - Вижу что нравится. -
Солли задвигала ртом вверх-вниз, по красным щекам текли слёзы, а глотка издавала похабный влажный звук.
- Глубже! - Билл снова стал главным, он на минутку ослабил хватку, но теперь с новой силой захватил положение. Теперь он грубо пихал член в горло, не стесняясь насаживать её рот. Волосы из сжатых кулаков то и дело выпадали, поэтому он обхватил руками её скулы и длинные пальцы доползали и до затылка. Так даже было удобнее трахать эту суку в глотку.
Солли была вся в слюне, она щипала пальчиками парня за бедра, хотела оторваться от члена хоть на секунду, воздуха не хватало, но безрезультатно. Киска её содрогалась, в животе бурлили тёплые ощущения, и кажется она описалась. Или нет. Она уже ничего не понимала, просто что-то горячее и жидкое оказалось на полу. Билл продолжал долбить в горло, он что-то хмыкал себе и слегка постанывал, а в последние секунды до сладкого фееричного оргазма он так задергал бёдрами, что перед глазами девчонки уже взрывались фейерверки, клитор пульсировал от нереального оргазма, и в этот момент она почувствовала горячую сперму во рту. Парень сделал ещё пару резких движений навстречу и удовлетворительно застонал, перед тем как вытащить член. Он оторвал свои руки от головы Солли и та не удержав равновесие упала. Она держала руки у шорт, чувствуя что снова обмочилась. Как же хорошо, как же вкусно.
Момент прервал физрук резко открывший дверь и помещение наполнилось криком. Ах, ну что за идиот, не мешай.- Солли, ты где была целый урок? Я тебя потеряла после физры.
- У медсестры была. - Она заглянула в глаза Эм и широко улыбнулась.