1 Глава

98 6 1
                                    

Милена стоит в коридоре, разговаривая со своей подругой по домашнему телефону. - Хаха, видела, она была одета как бомж. - Громко смеялась блондинка.
-И я о том же, ещё и к Сашке твоему подкатить решила. - Отвечала Мирослава.
Ещё немного пообсуждав девчонку, которая явно перешла им дорогу, подружки разошлись, но не успев пройти в свою комнату девочку позвали на важный разговор.
-Дочь, садись.
Девчонка послушно присела на стул, с мягкой подушкой.
-Дело в том, что мы с твоей мамой уезжаем в другой город по работе, на 2 месяца, но оставить тебя одну не можем, ещё маленькая.
Улыбка с лица девочки пропала.
-Поэтому, мы тебя отправляем к бабушке в деревню, правда , на 2 месяца мы тебя переведём в ту школу. Иди собирайся, завтра утром уже уезжаешь. - Перебив мужчину сказала мачеха.
-В смысле? А меня спросить? Я не хочу просрать своё время там. Я уже взрослая, могу сама посидеть дома, деньги только оставьте.
-Это не обсуждается, марш в комнату! - Крикнул отец.
-Нет! Я сказала что не поеду, значит не поеду!
-Я говорю бегом, твоё мнение не учитывается, маленькая ещё.
-Дорогой, не надо с ней так строго, пусть, вещи соберёт Мария, а она сходит погуляет с Мирославой или Сашей.
-Ладно.
Было понятно, что спорить с родителями бесполезно, лучше и вправду сходить погулять на последок.
-Ага, я собираться.
Так грубо с Лебедевой младшей ещё не обращались, все разрешали, а тут..
Буквально через 40 минут на девочке было одето красивые чёрные  клеш брюки  и такого же цвета топ. Белые сапоги на каблуках дополгяли образ. Волосы было решено оставить распущенные. Надев серое пальто вышла на улицу. Зима была не такой холодной, даже снег не выпал, хоть новый-год уже прошёл.

Подруги и парень решили встретиться в центре парка, у фонтана. Уже подходя к нему, блондинка увидела знакомые лица, которые мило болтали о чем-то своем.
-Хей, о чем разговариваете?
-Да так.. - Скромно ответил паренёк.
-А вообще, у меня проблемы, с вами ближайшие месяца не Увидемся.
-Что случилось? - В раз сказали друзья.
-Родители отправили в какую-то деревню! К бабушке, которую я даже не знаю! Ненавижу их!  . - Срываясь на крик говорила девушка.
-Да успокойся ты. Всё же хорошо, всего 2 месяца. - Пыталась подбодрить подругу шатенка.
-Хорошо?! ЭТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ ХОРОШО? Дура что-ли? Сама езжай в эту деревню если все хорошо. - Истерически кричала блондинка.
Паренёк лишь крепко обнял девушку. - Я обещаю, буду тебе звонить каждый день, ты не соскучишься.
Лебедева со временем успокоилась, и, пройдя несколько магазинов с одеждой, они разошлись по домам.
Девочка зашла домой тихо, так, как было поздно и сразу направилась в комнату, её не заметили. Смыв толстый слой макияжа, легла спать.
Мне долго не удавалось заснуть, мысли об этой ужасной деревне не уходили. Спустя много попыток это удалось .

Ранее утро. Было ещё темно, ведь зима - вечереет рано, а рассветает наоборот - поздно. Милену разбудили рано, в 6 утра, чтоб она успела собраться, ведь к 7 нужно уже ехать.
-Блять, всего час на сборы.
-Лебедева! Что за слова, ты же девочка! И ещё, можно пожалуйста, без макияжа, не порть лицо.
Девочка лишь показала фак. Мужчина не знал как реагировать, потому, просто проигнорировал проступок дочери.
-Это не делай, то не делай. Бесит он меня. - Передразнивала отца девушка, ресчесывая свои золотистый локоны.

Вся семья Лебедевых уложилась в час и двадцать минут. Сборы, завтрак, умывание.
-Мисс, садитесь.
-Мг. - Закатывая глаза промычала девушка.
-Милена, будь уважительнее к персоналу.
-Да что ты прикопался то, не спорь со старшими, не матерись, с персоналом уважительнее! Отправил в какую-то деревню! Отъебись от меня!
Отец промолчал, не хотел портить отношения с дочерью, и, поездку тоже хорошо провести.
Через час девочка уснула сладким сном, с мыслями о деревне.
- Миленочка, мы приехали.
-Агх, уже..
Девчонка вышла из машины и сразу же стала возмущаться -Холодно.. Я думала что деревня будет выглядеть лучше, а не как помойка.

Стук. Ещё один. Дверь открыла приятная старушка, лет 60. Она была одета в красное платье по пол , а поверх был серый свитер.
-Здравствуй, Миленочка, как же мы давно не виделись, помню, тебе было годика 4, когда я приезжала!
Девочка натянула улыбку, а позже, прошла в дом. Старый комод,  пуфик и шкаф стояли в прихожей.
-Мда, не очень.
-Внученька, твои родители уже уехали, пойдём я тебе комнату покажу.
-Ага.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в первую дверь . Розовые обои, белая кровать, такого же цвета стол и шкаф. На кровати, были игрушки в виде растрепаных плюшевых медведей, зайцев.
-Мг, а теперь уйди.
Бабушка явно расстроилась, но все же вышла. Девочка же начала разберать вещи. На это ушло не мало времени, часа 3. Но девчонка решила не отдыхать, а прогуляться, заодно документы в школу отдать. Нужно было одеться потеплее, тут явно холоднее чем в городе. Одев колготки, а поверх черную кожаную юбку, розовый топ, спустилась вниз.
-Ба, я в школу документы относить.
-Стой, ты ж не знаешь где находиться она. Сходи к соседу слева, там паренек твоего возраста, попроси его что б до школы довёл, скажи что ты от меня.
-Угу.
Накинув все то же серое пальто и обув те же белые сапоги на каблуках, взяв документы девочка ушла из дома и направилась к соседу.
Стук, ещё и ещё.
-Кто?
-Открой, дай скажу.
-Ты кто?
-Конь в пальто. Соседка новая, до школы проводи.
-Схуяли? Нормально попроси.
-Мне моя бабушка сказала что б ты меня проводил.
-Ладно, только потому что, ты её внучка.
-Жду.
Буквально через 3 минуты он вновь вышел, только уже в верхней одежде.
-Тебя звать то хоть как?
-Милена, а тебя?
-Рома.
-Ага.
-Идём быстрее, времени нет.
-Куда-то торопишься? Тебе ещё деревню показать нужно.
-Блять, ну давай тогда со мной пойдёшь?
-Мне, честно, похуй, я погулять хочу.
-Ладно.
_______________________________________
Ааа, извините пожалуйста за мою гг, я пыталась сделать что-то на подобии грубой, избалованой девочки.
936 слов.

я правда думал что ты другая [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя