Проходя мимо множество домов девочка задумалась о новом классе. Хоть она с ними будет всего 2 месяца, все равно интересно.
-Ром, вот ты в каком классе?
-8 "В"
-А вдруг я к тебе попаду, ужас же будет.
-Ага, тем более с Катей.
-Че за Катя? Типо стерва?
-Типо да.
-А куда ты так торопишься то?
-Гулять.
-Ясно.
Девушка вновь впала в мысли, только в этот раз она увидела старый, чёрный гараж который одиноко стоял около замерзшей реки, которая красовалась по левой стороне.
-А тебе не холодно? В таком то виде?
-А тебя это волнует?
-Ради приличия спросил.
-Агх, я устала уже, долго идти?
-От твоего дома школа далеко.
-От твоего тоже, сосед. - С сарказмом сказала девушка, закатывая глаза.
-Что за агрессия на ровном месте?
-Мои родители отправили меня сюда на 2 месяца, ты правда думаешь что я должна радоваться? Я прохлождаюсь здесь, только потому что, дома мне делать нечего! - Орала на парня Лебедева.
-Да заткнись ты, у меня тоже проблем по горло, ещё ты тут. - Холодно ответил Рома, ускоряя шаг. - Вот твоя школа, иди, буду ждать у повешенного.
-Это чё?
-За школой.
Девушка зашла в старую, неприятную школу. Раньше, она училась в элитной гимназии, лучшей в городе, а теперь целых два месяца в этом ужасном заведении, где явно будут злые учителя и скучная, мрачная форма.
Внутри она выглядила намного лучше, чем снаружи. Было давольно уютно, но по мнению девушки - дёшево.
-Где директор? - Обращалась к вахтерше говорила девочка, доставая из кармана пальто жвачку.
-Где здравствуйте, извините?
-Нормально ответь.
-Ты как со старшими разговариваешь, малолетка?
-Я сама старшая. - Показывая фак сказала девушка. - Так где директор скажешь или мне идти жаловаться?
-Вот что за поколение? Прямо по коридору, потом поворачиваешь на лево, первый кабинет справа.
-Мг. Так бы сразу.
-Хамло!
Уверенная в себе блондинка пошла так, как сказала ей вахтерша. Две пары стуков и девушка вошла.
-Драсте, я в школу записаться, вот документы, Милена Лебедева.
-Здравствуй, хорошо, сейчас запишем, ты пока присядь.
-Ага.
Мужчина сначала прочитал все содержимое документов, а после что-то начал писать, смотреть в других бумагах. А девушка в это время смотрела в позади стоящее окно, наблюдала за подростками, которые гуляют на стадионе и едят что-то.
-Хорошо... - И вновь настало молчание, только вот, уже короткое. - 8 "В" Лилия Павловна 204 кабинет. Учебники вам выдаст Екатерина Смирнова, она у тебя староста.
-Я хочу в другой класс.
-Увы, нельзя, в "Б" классе людей и без того мало.
-сука.. - Прошептала девушка и вышла из кабинета, предварительно взяв документы.
Выйдя из уже ранее не понравившуюся школы, Лебедева пошла к повешенному, но там стояло уже два парня, один был незнакомый. Волосы - каштаровые, а сам был пухлый и весь в прыщах. Мерзость.
-Это чё за свинья? - Сказала девушка, Рома в ответ ухмыльнулся.
-Ты ничего не перепутала шлюха приезжая?
-Семён! Угомонись. Это Милена. Моя соседка.
-Ещё и одноклассница. - Девушка закатила глаза.
-Пиздец. А чё ты с ней возишься?
-Бабка её попросила.
-Лучше посёлок мне свой покажите.
-Ну идем. - Сказал Ромка и пошел вперед. Всю дорогу парни разговаривали о своей компании, кто и почему не пришел, девушка лишь молчала, но запоминала информацию, ведь все они ее одноклассники. Прошли они так всю деревню, показав красивые и не очень места. И вот, пришло время прощаться, мальчики были рады этому, а Милена сохраняла свое безразличное состояние.
-Я пришла. - Крикнула та.
-Ну что, как тебе Рома? Подружились?
-Нет, дебил какой-то, с ним еще его друг был.
-Семен?
-Да, он вообще тупой. Ни мозгов, ни уважения ко мне.
-Ну хорошие же парни.
-Нет!
Бабушка отступила, а девушка поплелась в свою комнату. Было еще светло, но через час должно темнеть, поэтому, она заварила себе крепкий чай и села на подоконник, разглядывая лес, который ей явно не понравился, но больше делать в одиночку нечего. Через время, глаза начали слипаться. Так блондинка и уснула.Утро. Неприятный звон будильника.
-Агх, я что тут уснула?
Часы показывали 6 утра.
-Уроки начинаются в 8, должна успеть.
Первым делом девушка умылась и накрасилась, позже привела волосы в порядок, выпрямив их. Потом пошла выберать что же надеть. Выбор остановился на чёрной юбке и такого же цвета блузке, Милена подумала что это слишком простой образ, поэтому решила надеть серебренную цепочку и серебряный браслет.
-Я ушла.
-А завтрак?
-Не хочу.
Надев все ту же верхнюю одежду, блондинка выскочила из дома.
Из соседнего вышел Пятифанов, но девушка решила с ним не говорить потому, быстрым шагом вырвалась вперед. Парень ее увидел, но тоже не хотел завязывать диалог.
_______________________________________
Короткая глава, но все же
732 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я правда думал что ты другая [ЗАМОРОЖЕНО]
De TodoБогатая девушка приехала на 2 месяца в деревню к бабушке, полностью не приспособленая к такой жизни.