3 Глава

31 2 0
                                    

Вскоре сзади послышались голоса, Милена обернулась и увидела Рому, но уже с другим парнем, азиатской внешности.
-Сколько тут ещё дебилов.. - Сказала Лебедева так, что б ее не услышали. - Идя уже минут 5, виднелась школа, в которую Милена до последнего не хотела идти, но прогуливать в первый день не очень, да и любопытство брало свое, интересно же, что за Катька, да и вообще, есть ли в классе какие-то красивые парни, Саша конечно очень милый, но пока его нет, можно завести деревенский роман. - Здрасте. - Сказала Милена проходя в школу. Отдав куртку в гардероб, она решила подождать Рому и его друга, что бы те проводили ее до класса, потому что искать его Лебедева не очень хотела.

-Чего встала? - Спросил Пятифан.
-Тебя жду, где класс то?
-Агх, точно, ты ж теперь наша одноклассница.
-Только на два месяца, не забывай.
Рома провел девушку до класса раньше звонка, так что та уже подходила в учителю.
-Здравствуйте, я новенькая, Милена Лебедева.
-Здравствуй, а ты ничего не перепутала? Мне никто ничего не говорил.
-Лилия Павловна, 204 кабинет, я вчера у директора была.
-Сейчас схожу спрошу, может чего напутали..
-Угу, жду.
Учительница ушла из кабинета и прозвенел звонок, вместе с которым зашла банда Пятифана. Они медленно расшагивали, будто представляли себя королями.
-Какие важные. - Ухмыльнулась Лебедева младшая. Удивлённые взгляды одноклассников были уставлены на нее, а Рома посмотрел в ее глаза с недовольством, ненавистью. В этот момент в класс зашла Лилия Павловна.
-Понаберут новых учеников, а мне разбираться ходить. Ладно, куда ж тебя посадить.. - Задумчего сказал преподаватель. - Наверное сейчас пересадку сделаем. Эту двоицу рассадить давно пора, Бяша, садись к Кате, Антон садись к Полине, Вика к Лёше, а Милена к Пятифану.  - Послышались недовольные возгласы одноклассников.
-Лилия Павловна! Я не хочу сидеть с ним, он меня отвлекать будет! - Сказала девочка со 2 парты 2 ряда.
-Как будет отвлекать - рассажу, а сейчас сиди. - Сказала Лилия Павловна.
Милена подходила к парте Ромы. Желания с ним сидеть не было, но приходилось, так как урок она уже немного сорвала и ей ответили так же, как и той девочке со 2 парты.
-Мда, как повезло то.. - Прошептала Милена.
-Ага, но больше всего Бяшке не везет, он то с Катей сидит.
-Бяша, это бурят, с которым ты в школу пришёл? - спросила Лебедева. - и да, все настолько плохо?
-мг, хуже чем с тобой.
-Вот это комплимент!!
Весь оставшийся урок Литературы Рома сидел злой, то ли из-за того что от него отсадили друга, то ли была другая причина. Милена же сидела и читала свой любимый журнал про "Красоту и моду". Дочитав его, она решилась спросить у соседа по парте.
-У вас хоть почта есть?
-Мы конечно в деревне живем, но не в средневековье.
-Так есть или нет?! - Уже громче сказала Лебедева.
-Есть, есть.
Взгляды одноклассников и учителя приковались с новенькой. Кто-то начал усмехаться, а кто-то смотрел с презрением, так, будто Милена совершила какое-то преступление.
-Так, Лебедева! Решила мне урок сорвать? Расскажи-ка мне тогда главную мысль произведения Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка". - Учитель одарила девочку ненавистным взглядом, - если не ответишь, можешь на мои уроки больше не приходить без родителей! Будут с тобой рядом сидеть, раз их дочь не может молча сидеть.
-Ну во-первых, вы меня сами с этим, - вскачив со своего места и оглядев с ног до головы Пятифана, произнесла девочка, - посадили. И вообще, я тут на 2 месяца, могу вообще в школу не ходить.
Учительница была возмущена такими словами. Она очень разозлилась, от этого даже немного покраснела.
-Пошли-ка с тобой, дорогая, к директору! Класс, сидите тихо, Екатерина следи за порядком.
Милена ухмыльнулась, она знала, что ей за это ничего не будет. Директор то знает, кто её родители..

С кабинета вышли ещё более разъеренная учительница русского и литературы, и более чем довольная новая ученица школы № 5.
Лилии Павловне объяснили, что родители Милены вложили очень большие деньги в эту школу ещё месяц назад и для них огромная честь, учить их дочь. Потому, попросили не разводить каких-либо конфликтов. 
Довольно быстро дойдя до класса, классный руководитель зашёл в него, в след за ним шла довольная собой девочка, как будто вклад в школу внесла она, а не родители.
Уже за дверью было слышно гогот Семёна и крик старосты.
-Антон! Как ты смеешь так говорить.. - были слышны лишь обрывки фраз.
Дверь открылась. Класс затих. Лилия Павловна была очень зла, но услышав балаган в своём кабинете она разозлилась ещё больше.
-Екатерина! Я попросила, чтобы ты следила за порядком, а не кричала так, что тебя слышно в коридоре!
Девочка заметно помрачнела. Она сразу же села на место.
-Извините пожалуйста, Лилия Павловна.. Такого больше не повториться!! Я просто успокаивала Петрова и Бабурина!!
-Поговорим после урока. Екатерина, до звонка принеси мне листок с именами и фамилиями тех, кто вёл себя плохо.
Девочка развеселела. Она начала вырывать лист из тетради. Написав на нем 4 фамилии, положила его на стол.
Прозвенел звонок на перемену. Дети, даже не записал домашнее задание, выбежали из класса.

_______________________________________

Обещаю, дальше будет интереснее

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я правда думал что ты другая [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя