Все эти дни я почти не выходила из дома. Только когда Рэки звал и за гитарой в магазин. Да, да, я купила гитару. Прошла гонка Ланги и Адама. Если не ошибаюсь, то приехали менты и ничего не было. Рэки с Лангой уже вместе гуляют. Завтра вторая гонка синеволосых.
Сейчас я решила проехаться по городу и подзаработать денег игрой на гитаре. Вот я заехала куда-то в жопу. Моя песня была простой, я сама её думала все эти дни. Песня была про моего брата. Вот я достаю гитару и начинаю.
Я еду в рай, когда беру, свою доску, я ухожу, от всех проблем, долой тоску, рутины плен, я не могу....
Я еду в рай.
Я еду в рай.
Я еду в рай.
Я еду в рай.
Oh yeah! Я не самоубийца, я еду влюбиться в мир. И мой скейт, размоет все лица, и я остаюсь один, на едине с землёй.
Мои друзья, всегда со мной, но иногда, все по делам, но у меня, на этот счёт, есть четырёх, колёсный план.
Я еду в рай.
Я еду в рай.
Я еду в рай.
Я еду в рай.
Oh yeah! Я не самоубийца, я еду влюбиться в мир. И мой скейт, размоет все лица, и я остаюсь один, на елине с землёй.(Кому интересно песня sk8 группы нервы.)
Собрав йен 1000 я поехала кататься дальше (я была на скейте). Вот еду я рядом с площадкой, там эта шестёрка дибилов, и как на зло они меня замечают.
- хей Роки!
- а? Да?
- ты чего тут забыла?
- и почему в школу не ходила?
- да так...
- это гитара?
- ну да. Я её пару дней назад купила.
- воу, прикольно.
- ты куда едешь?
- покататься хотела.
- давай к нам.
- ну не знаю...
- иди ты к нам! Я знаю что ты дома всё время сидела, дура.
- пф, ладно. Дибил.
Я подошла к ним.
Через какое-то количество времени
Мы сидели в *место на ваш выбор* с Рэки и Лангой. Остальные уже уехали. И тут Ланга говорит.
- слушай, Роки, а что у тебя под бинатми? По логике там всё уже должно пройти.
Я заволновалась.
- а... Да так... Не забивай голову!
Нервная улыбка. Чёрт. Рэки на меня как-то плохо посмотрел и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На роликах. SK8:Infinity
FanfictionИстория про сестру близнеца Рэки которая предпочла не скейт, а врождующию сторону, а именно ролики. А что там было читайте сами ОЖП без пейринга