Следующий день
Роки выписали вчера вечером и она пошла домой. Сейчас Рэки сказал идти куда-то за ним. Привёл он её на площадку S. На удивление там было мало народу. Всего вся компаша популярных скейтеоров и пару дибилов. Они подошли к ребятам.
- привет!
Ну как-бы они поздаровались и тут мой брат выдаёт.
- извинись перед ними.
Этого никто не слышал, но девушка была в афиге.
- зачем?
- ты нарушела нашу тренировку своей передозой.
- они могли не приезжать, я тут не виновата.
- да извинись ты! Что так трудно?
- не обязана.
Была слышна громкая подщёчина. Роки упала на землю. Сейчас, смотрев на брата с земли сестре казалось что перед ней их... Отец.
Flashbak
Громкая подщёчина раздалась в доме семьи Каян. Маленькая девочка упала на пол. Она защищала свою новорождёную сестрёнку от отца.
- две бесполезных дуры!
Конец Flashbak
К ним подошли друзья и помогли девушке встать.
- Рэки ты чего?
- да так.
- ребят, вы меня простите. Я вчера сорвала ваши планы...
Почему она всё-же извинилась? Всё легко. Слово папы в семье - закон. Друзья загорадили Роки своими телами. Девушке стало очень страшно и она начала сильно дрожать.
- что с ней?
- она дрожит?
- у неё паническая атака.
Это и вправду была она. Сейчас у неё, как объяснить... Начала развиваться фобия мужчин старше 16 лет. Ей страшно что они с ней что-то сделают. Роки встала на ноги и начала уходить, но её схватили за руку.
- постой.
- отпусти!
- тебе опасно идти в таком состоянии домой.
- Рэки проведи её.
- нет! Пожалуйста!
- оставьте её. Дойдёт.
- ты её брат! Ты должен ей помогать.
- Мия! Тебе ведь только 13?
- ну да, а что?
- она не должна тебя бояться, помоги ей.
- что?! Ей?! Да ни за что!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На роликах. SK8:Infinity
FanficИстория про сестру близнеца Рэки которая предпочла не скейт, а врождующию сторону, а именно ролики. А что там было читайте сами ОЖП без пейринга