Глава 2.

117 9 4
                                    

На следующий день

Я сижу дома. Рэки куда-то свалил. С сёстрами скучно. Пойду покатаюсь. Напялив ролики и попрощавшись с родными я поехала на площадку, которую мне брат показал. На ней обычно никого. Рэки был там, да ещё и с Лангой. Ладно поеду на другую. Там тоже были скейтеры. В их состав входил ещё и кондидант в сборную, Мия его вроде зовут. Он бросил на меня презрительный взгляд и я поторопилась уехать. Последний шанс на площадку для роликов. Там тоже были люди, и они запрещали мне входить. Выбора нет, ехать в парк придётся.

В парке я выбрала своё любимое место, там почти никого обычно не было. Я просто вспоминала чему я обучилась и пыталась сделать что нибудь новое. Конечно же я падала. Мои колени к этому привыкли. В общем ничего такого не было. Вот я еду домой, читаю ленту и врезаюсь в кого-то. Человек остаётся на ногах, а я падаю.

- Ой, извините. Я не смотрела на дорогу.

- Ничего, в следующий раз будь аккуратнее.

Мужчина протянул мне руку. Подняв голову я узнала парня. Он спас меня от тех дибилов и возил моего брата на байке.

- Это же ты да девушка?

- Да... Спасибо за помощь.

- Можно узнать твоё имя?

- Роки... Роки Каян.

- Черри. Приятно познакомиться.

- Взаимно. До свидания.

- Ага.

Ну и мы разошлись. Рэки до сих пор не было дома. Я переоделась и начала опять читать новости на счёт скейтбординга и роликов.

Ничего такого не было. Брат вернулся домой и начал мне рассказывать про то, как Мия пригласил Лангу на дуэль и т.д. На самом деле мне было реально интересно.

На следующий день

Сейчас я после работы еду домой. Вот бы у меня были друзья. Я бы могла с ними гулять. Но не судьба. Я сходила в душ и теперь ищу по всей комнате свою майку.

- В общем это...

- Рэки, мать твою!

В комнату хотели зайти Рэки и Ланга, но увидев меня в лифчике и штанах поспешили выйти. Наконец найдя майку и надев её я вышла вся красная как рак.

- Не забывай, что не один тут живёшь!

Я дала ему подзатыльник и ушла в гараж.

На роликах. SK8:Infinity Место, где живут истории. Откройте их для себя