часть 17

556 17 1
                                    

-ты что ненормальная?! Кто вообще нож в школу таскает?!-кричала кесси. И в этот момент меня поднял на руки ноа, это мой старый друг.
-я её отнесу в мед, она сейчас в шоке-сказал он а девочки кивнули, а он отнёс меня в мед.
Через 15 мин.
Мы вышли из школы
-спасибо ноа, ты опять мне помог)-сказала я и обняла друга.
-да ты бы сама так поступила, я понимаю ты сейчас в шоковом состоянии-ответил он.
-да ладно, я сейчас к элитону еду тебя подвезти?-спросила я
-да если тебе не трудно, а то водитель не может
-давай прыгай!
Мы сели в машину и поехали так как его дом находился там где и мой старый дом, я его подвезла.
-спасибо что подвезла, пока подруга!
-пока ноа!-сказала я и зашла в дом.
-элитон я дома!
-а ты чего здесь? Что с твоей рукой..?!
-эй спокойно давай я расскажу.
Ты начала ему рассказывать, но упустила тот моемнт когда ты с эшом целовались сказала что просто поругались.
-так понятно все,я завтра приду с тобой в школу.
-ну нееет, давай без этого эл?
-ну нет мою сестру ранили!
-ладно с тобой спорить без полезно! Я сегодня останусь, ок?
-ок
-только.. дай свой телефон, а то мой остался у феса.
-а хорошо,я если что в комнате-сказал он и ушел, а я взяла телефон и стала звонить фесу.
-привет фес это т/и
-т/и? Ты где я тебе весь день звонил но ты не брала!
-да тут такое дело у меня сломался телефон и я сегодня остаюсь у эла, только никому не говри ок?!
-ок а зачем тебе?
-у меня кое какие проблему, я потом тебе расскажу, иди тебя уже лекси заждалась)
-откуда ты..
-она мне рассказала, так что приятного вечера вам)
-спасибо-после этого он отключил.
На след день
Я встала умылась переоделась и пошла в низ.

На след день Я встала умылась переоделась и пошла в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня уже ждал элитон внизу.
Вот что он одел

-так ты реально идёшь?-спросила я-да, идём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-так ты реально идёшь?-спросила я
-да, идём. Ах да у меня есть сюрприз)-сказал он и подошёл к гаражу-та да вот смотри!
-нихуя ты себе машину купил?! А как?
-помнишь я говорил что устроился работать менеджером одной известной компании. А вот и первая прибыль)
-круто поздравляю) ладно идем а то опаздаем.
Мы сели в машины и поехали в школу. Когда мы уже подъехали на нас все смотрели. Было чувство как будто вы двое мажоров ахах)
Когда вы вышли из машины у вас у обоих был строгий взгляд. Спасибо родителям.
Когда вы зашли в школу все говорили о вас.
-вот это они идут..!-сказала одна девочка.
-идем к директору-сказал эл.
Уже у директора
-кристина вы понимаете что она хотела ранить мою сестру?!-кричал элитон.
-да понимаю но
-что но миссис Кристина? Она достала нож и хотела ранить меня в живот, но если бы я не поймала его рукой. То было бы поздно..!-сказала я
-я позабочусь об этом-сказала она.
-надеюсь.. идем т/иш-сказал он и мы вышли из кабинета. К нам сразу же подбежали девочки и обняли меня
-о т/и мы так беспокоились!-сказала медди.
-да пока решали проблему с эттй алексой, ноа помог тебе-сказала кесси- а да привет элитон.
-привет девочки-сказал он.
-вы сегодня приехали так, как будто из какого-то фильма про шпионов, да ещё с такими серьёзными лицами!-сказала медди.
-ахаха это да-сказал эл.-ладно т/иш я пошёл а то опаздаю-сказал он и чмокнул меня в щёку и пошел.
-я так понимаю у вас теперь всё хорошо?)-сказала лекси
-да мы помирились, он завязал с наркотиками и устроился на работу) а потом уже пришёл разбирать всё что случилось.
-да он безумно дорожит тобой и да мы слышали крики из кабинета)

Только шаг до меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя