Тишина. Все смотрели на нейта который падал.
Медди и кесси сразу же подбежали к нему.
-идем-сказал фес и мы вышли.
На улице
-так говоришь что случилось?
-я вышла на улицу тут подходить он и начинает мне угрожать.
-а что ты сделала?
-в этом то и дело я не знаю он говорит что ру мне рассказала что они с кесси там, как его..а ебутся!
-ну и дела, он же с медди так долго встречается.
-да вот смотри-сказала я и показала на шею это он сделал, фес взвесила не на шутку.
-эй эй стой! Я не хочу чтобы опять из-за меня у вас были проблемы, так что сиди смирно на жопе!-сказала я и показала ему палец.
-ладно, так куда ты сегодня ходила?
-к элитону...
-почему?
-я пошла за остальными вещами. Когда я зашла она снова употреблял но не один а с ру. Мы с ним проугались и я вышла из дома..-сказала я и слеза покатилась сама.
-эй всё хорошо не плачь, идем внутрь.-мы зашли.
Уже внутри
-фес я пойду умоюсь и приду.
-угу
Я пошла на верх и стала исуать уборную, когда зашла я увидела элитона. Без лишних разговоров я подошла к раковине и стала умываться
-че как шлюха оделась?!-глворил элитон а я просто игнорировала-я с кем разговариваю?!-сказал он и взял меня за волосы
-отпусти идиот мне больно!-сказала я
-не а -он дал мне пощёчину.
-довонльно! Надеюсь ты доволен?!-сказала я и взялась за щеку.
-это ещё не все..-сказал и хотел ещё ударить но яего опередила и ударила в нос и вышла из уборной. Я соазу стала бегать к выходу, слезы шли сами по себе. Я написала фесу сообщение что ушла домой.
Я быстро села в машину и уехала домой.
Уже дома.
Я переоделасьУмылась и видела два сдела одно на щеке а другой на шее. Я быстрт намазала из кремом и легла на диван и так уснула. Этот день был одним из самых худших..
У парней
Они были уже дома и увидели что т/и спит на диване и пешили что не надо тревожить её и сразу ушли спать.__________________________________
Ребят подскажите про кого мне написать фф? Не игнорте пж