Знакомство

43 4 4
                                    

/// Всем привет. Это мой первый фанфик по ДостоГоголям, поэтому не судите строго. Приятного прочтения.

        Это был самый обычный...  такой же скучный как вчера, и поза-вчера,день .Солнце проникало сквозь мутные стекла озаряя всю комнату, падая на полку усыпаную книгами, тёмную холодную стену, стол со всегда горячей чашкой чая с чайником на нем, большой деревяный шкаф издающий противные скрипы при когда его открываешь, дверь в ванную комнату и кровати со старым бельем. Общежитие было не новое , но ни кто не жалуется. На кровати возле окна сидел худоватый юноша по имени: "Федор Достоевский"... Тот как всегда читал очередную книгу изредка попивая чаек. Прохладный ветерок с открытой  форточки играл с волосами Достоевского.... Красиво ,темные словно как ночь, прядки его волос развивались под этим потоком. Приветливое лучи солнца выходя из за тучек, падали на бледное лицо юноши с большими мешками под вечно грустными глазами.... Из коредора доносился как всегда не угомоные разговоры, но наудивление они в первые прекратились. В комноте Федор живет один и он рад... "Не люблю соседий"...  Помищение заполнила любимая милодия Достоевского "тишина". И только звук перелистывания страниц, это ли не рай? Юноша был очень доволен этим, что на уголках губ промелькнула улыбка. "Неужели тут когда то стало тихо....?"

И тут резко почти с ноги распахивается дверь. Из за сквозника фортачка резко захлопнулась. Раздался громкий звук и Федор от неожиданости пролил на себя чай.

К-Приветики! -Сказав это с ехидной улыбкой из темного силуэта нарисовался игривый парень...

Ф-... -В ответ он призирал его взглядом.

К-Меня вселили сюда, а ты видемо мой сосед. Как я погляжу две  кровати свободны, классно. Будем жить в двоем.-Парень кинул свой рюгзак с одеждой соседнию кровать. Затем по тихоньку начал ложить вещи в шкаф.
-Ты ведь не против если я сложу это сюда?

Дост в гневе захлопнул книгу и прорыча сказал:
Ф-Тебя стучать не учили? -Но ответил как можно спокойние ,хотя хотелось послать его.

К- Ох прости пожалуйста.... Ммм...Как там тебя? -Гоголь заметил какие-то тетради с его именем.
-Федор Достоевский....Ну будем знакомы! Я Николай.... Николай Гоголь, но можно просто Коля.

Паренек выглядел дружелюбным и вовсе не тем кто пакостит.

/Нууу не знаю.... Ждите 2 часть.

~Эти вечно грустные глаза♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя