Австралийские сироты

75 6 1
                                    

Глава четвёртая:
Австралийские сироты - зато все вместе и по акции

"Это что-то нереальное. Слишком даже для них." - думает Лиа, пока наблюдает за этим странным семейством.

Праздник заиграл новыми красками, когда вроде все местные домочадцы, в составе двенадцати человек, собрались в гостиной. Чан принёс торт с его широким, размашистым почерком воздушным кремом на поверхности выведенным "пусть сбываются мечты", и разрезая сделал так, чтобы каждому на кусочек попалась часть надписи, словно разделил написанное в равной степени для всех.

Пак Чеён загадочно улыбнулась, пока её сосед орудовал ножом, а всё остальные вокруг принесенного сюда стола рассаживались, и на мгновение исчезнув из их общего поля зрения, вернулась с недвусмысленно стучащими в ритм в руках бутылками.

"Куда? Опять что ли? Я что, в клуб алкоголиков по несчастью записалась, сама того не ведая, когда переехала?" - мысленно застонала Чхве. Будто отзываясь на это, её недавно успокоявшаяся голова мерно загудела каким-то пока не особо напрягающим, но бесконечно неприятным способом.

Когда ей предложили стопку соджу, хитро мерцая при этом слегка прищуренными в насмешке глазами, её не отошедшая ещё от прошлого бурного спития натура завопила внутри неё на все голоса, упирая руки в бока и ёмко, но действительно красочно давая знать всё, что об этом думает.

Джису её старалась не слушать, но в противовес во всеуслышанье заявила, что на сегодня это её первая и последняя стопка, так как она ещё от прошлого не до конца отошла, и приняв у чересчур отчего-то этим довольного Минхо рюмку, залпом в себя опрокинула.

"Ох, ну и терпкость," - всё ещё про себя возмутилась Лиа, когда сразу после глотка горло обожгло алкоголем, тут же, будто пламенем, обнимая всё её нутро.

Девушка сгрузилась в кучку разномастных подушек, построив себе из них что-то на подобии шалаша, да притихла, больше своим участием в этом празднике жизни не влезая.

Сама того не заметив, в какой-то момент та попросту стала клевать носом - в последнее время, её и так многострадальный режим дня совсем забарахлил. Из-за всех этих странностей, так и происходящих в самом обычном распорядке дня в этом доме, она перестала уже отличать сон от яви.

Дом чужих воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя