Секреты и тайны большого дома

52 4 0
                                    

Глава восьмая: Секреты и тайны большого дома

Взору Лии предстала сногшибательная картина завораживающая и опоясывающая духом тайны с самых первых мгновений. Причём сшибаюшая в самом прямом смысле этого слова - на ногах ей едва ли удавалось стоять, не то чтобы уж не шататься подобно травинке в поле при весеннем ветру после дождя. Хотя может это было от вселенских масштабов, коих достигла её усталость.

Перед ошеломлённым же взором был дом.
Тот самый, в котором она уже жила едва ли не с неделю, - по крайней мере учитывая и бессознательное времяпрепровождение, - и к которому как бы странно это не звучало из её уст по-настоящему прикипела. Было ли это связано с самими соседями, об истории и судьбах чьих Джису ненароком узнавала нечаянно, или с просто уютом этого места было ей неведомо. Но сюда и вправду хотелось возвращаться. Тут было тепло. И не только от самой крыши и стен. Как и сам дом, так и его жители создавали атмосферу, которая тебя ласково обнимала и дарила надежду на лучшее. Он не назывался "домом", он им был.
А ещё сейчас он явно был не из этого времени. И определённо не из её. В её времени здание украшали превосходные, нежно пахнущие и разносящие этот аромат по всем комнатам чайные розы, сейчас же под полотном изумрудно-зелёных листьев не виднелось почти и островка внешней кремовой отделки.
Не было здесь и знакомых, но ещё ни единожды не опробованных лично садовых качель с навесом. Зато тропинка, уводящая по левую сторону от входа за дом и куда-то дальше осталась на прежнем месте, только ход к ней, чуть сгинаясь от тяжести своих ветвей едва загораживала ива, колыхаясь на весеннем ветру длинными косами своих крон. Её Чхве видела впервые. Наверное потом иву срубили и чтобы заполнить образовавшееся пустующее пространство засадили розовыми кустами. Но в целом больше отличий выявить не удавалось возможным, и несмотря на чуть подкашивающиеся ноги, её охватило чувство восторга - может теперь она наконец сможет просто отдохнуть. Без прыжков во времени и пространстве. Только она, диван, или быть может кровать, чай с клубникой и тишина. Ммм, было бы невероятно коль окажись всё взаправду так.

Но когда это всё шло по плану с тех самых пор, как она сюда переехала?
На крыльцо, с лёгким перезвоном колькольчиков у входной двери, которые девушка почему-то ранее там не заприметила, на встречу ей шагнула фигура. Вся облаченная в пастельно желтоватые оттенки, с длинным водопадом светлых волос и почти никогда не исчезающей мягкой улыбкой на устах - Розэ словно светилась изнутри. И Джису хотела бы уже её окликнуть, привлечь к себе чужое внимание, раз та не увидела её сама, но не успела вымолвить ни звука. Девичьи карие глаза чётко скользнули по её силуэту, - или всё-таки месту где она стояла? - но не задержались и пары мгновений прежде чем двинуться дальше. Лиа обомлела. Назойливая догадка принялась юлить на подкорке сознания, но сама юница решила выдерживать стойкое молчание и силу духа. Наблюдение - её главный, да и пожалуй единственный выход из сложившейся ситуации.

Дом чужих воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя