Имя: Аямэ.
Фамилия: Курокава.
Прозвища: Ая, Аэ.
Рост: 164 см.
Родственнички: Изана старший брат, Майки старший брат и старшая сестра близнец Эмма, дедушка.
Возраст: 16 лет.
Внешка:POV: Аяме.
Утро в старшей школе, да и вообще каждый день, не самое лучшее событие, ведь как многим известно если, ты не понравишься им, то и не так уж и сложно стать изгоем класса, смешно правда? Ну а что бы это не допустить нужно быть красивой, умной, весёлой и дружелюбной, ну и конечно же быть при деньгах. Короче говоря если ты не сиответствуешь этим стандартам, то и не надейся на спокойную жизнь. А я... А что я? С моим то характером и уменем драться из-за чего мне пришлось за этот год поменять более 3-х школ.
И деда сказал что если меня исключат то... Неважно.
И мне пришлось дать обещание... Быть как все девчонки, милыми и хрупкими и не устраивать бои насмерть, ну и не махаться ногами в округе школы... И всего-то.Среда 6:21.
Майки– АЭЭ ВСТАВАААЙ!!!! ТЕБЕ В ШКОЛУ НАДО!!!!– что здесь происходит? Почему тут Майки?
Аяме– что, ты, тут, делаешь? СОИЗВОЛЬ ОТВЕТИТЬ, КАКОГО ХЕРА, ТЫ С ВОПЛЯМИ ВРЫВАЕШЬСЯ В МОЙ СОН В 6 БЛЯТЬ УТРА!? – бегая за ним и кидая в него всё что попадает в мои руки спрашивала я.
Имя: Манжиро.
Фамилия: Сано.
Прозвища: Майки, Майка, непобедимый Майки.
Рост: 167 см.
Родственнички: сёстра близняшки Эмма и Аяме Деда.
Возраст: 18 лет.
Внешка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус
FanfictionЯндере 🌚 История о знакомсте Аямэ(т/и) с Терано Саусом, который по классике с парового взгляду находит в девушке что-то, что привлекает его внимание.