POV: Аямэ.
Я проснулась, посмотрела на время. Время было 3:47.
Аямэ- и чё я так рано проснулась?- спросила сама себя я. Умывшись и переодевшись я пошла на кухню. Кушать не хочу, но при этом открыв холодильник я взяла какой-то питьевой йогурт и направилась на улицу бродить по городу с наушниками в ушах.
Так я дотопала до заброшки за минут 13. Я без задней мысли зашла в это заброшенное здание, в нём было этаже 7 если не меньше. Выйдя на крышу я села на краю спустив ноги и ими же болтая.
Вдруг в далеке я услышала шум моторов...Аямэ- хоть бы не сюда.... Прошу только не сюда. - молила я. Но нет они остановились прям у этого здания.
"И чего я ожидала? " подумала я про себя, как увидела знакомую стену, в которую врезалась в школе...Аямэ- чёрт... - прошипела я себе под нос.
Аямэ-* надо валить.* - подметила я, и сразу встав пошла вниз на 2-ой этаж. Я хотела спрыгнуть из окна... Но не тут то было, я уже была у окна и прыгнула, как меня схватили за шкирку.
Аямэ-* Чёрт, чёрт, чёрт.*- орала я у себя в голове. Меня повернули лицом.
Чел- так-так, кто это у нас тут хах- усмехнулся та самая "стена". Я нервно глотнула и улыбнулась. Вы наверно спросите "почему ты не уложишь его? Ты же можешь." так вот я то не против, но их здесь как-то многовато...
Аямэ- э, здрасте... Хэ~ Я как раз собиралась уходить от сюда.- сейчас не самое время показывать свою силу... Иначе проблем будет по голову.
Чел- Хах. Всем оставаться здесь. - приказал он и потопал на крышу всё так же держать меня за шкирку как котёнка.
Выйдя на крышу он захлопнул дверь. Посадив меня на бетонные перила он как бы прижал меня.Чел- и как же тебя звать?- задал он вопрос смотря мне прямо в глаза.
Аямэ- А... Аямэ... - пыталась я изобразить испуг или что-то вроде того.
Чел- Аямэ... Боишься высоты? - спросил он, я не поняла причем тут это?
Аямэ-*чего блять?*
Аямэ- н-нет. - после моего ответа он странно ухмыльнулся и опять взял за шкирку, и через несколько мгновений я весела над землёй. Страшно не было, я было готова к тому что он просто отпустит меня и я смогу побежать по стене и приземлиться. Время шло а я всё так же весела. Провесела я так минут 18.
Я посмотрела на этого челика и так пялилась минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус
FanfictionЯндере 🌚 История о знакомсте Аямэ(т/и) с Терано Саусом, который по классике с парового взгляду находит в девушке что-то, что привлекает его внимание.