Аямэ, погрузившись в свои мысли и не заметно для себя погрузилась в сон в сидячем положении, прижав колени к себе.
? — сестрёнка я скучаю по тебе...
Аямэ — что? Эми это ты?
Изана — предательница бросила нас и сбежала.
Майки — ха! Этого и стоило от неё ожидать!
Аямэ — нет! Брат я не сбегала и не предавала вас! Изана послушай же меня, прошу! Брат! *вслип*
Майки — Аямэ, знаеешь Изана терпеть не может предателей. Хм~)
Аямэ — Майки! Ты видишь меня?! Слышишь?! Я не сбегала! Прошу поверь мне! *Вслип*
Изана — предатель должен понести наказание за содеянное ...— после этих слов он наводит на Аямэ курок.
Аямэ — ИЗАНА ПРОШУ ПОВЕ-...*Выстрел*Аямэ — ААААААА!!! — Аямэ подскочила. —* Это всего лишь сон... Кошмар...* — Амяэ успокоилась и прикрыла лицо руками. — Всего лишь кошмар...*выдох* — прошептала себе под нос.
Спустя от силы секунд 15-20 девушка бродила взглядом по комнате, стены которой были выкрашены в темно-серый оттенок. Сама комната оказалась достаточно просторной, но и не столь огромной, вместо одной серой стены было панорамное окно, которое выходило прямо в темный сырой лес. Из мебели была лишь двуспальная кровать и две прикроватные тумбы по обе стороны самой кровати. Ну и помимо двери, ведущую в комнату, Аямэ увидела ещё одну дверь, сливающуюся со стеной. *Гардеробная* промелькнуло в её мыслях.
Курокава неспешно встала на ноги и направилась в сторону окна, откуда помимо кромешного леса были видны темные грозовые тучи, что предвещали ливень.Аямэ — *Так. Приди в себя Аямэ, нужно выбираться, и желательно как можно быстрее.* — сказав самой себе девушка начала обыскивать тумбы в поисках чего-нибудь полезного. — *в тумбах ничего! Черт. Гардеробная.* — Курокава своим мыслям метнулась в сторону неприметной двери. Открыто, что не могло не радовать её. Закрыв за собой дверь девушка всё с тем же интузиазмом продолжила свои поиски. Гардеробная была не большой, но вещей там было достаточно. — *Есть!* — она нашла складной нож, что не могло не радовать. Не придумав ничего лучше чем спрятать нож во внутренний карман своей юбки, она затоилась среди вещей. — *Рано или поздно "кто-то" же зайдет, дабы "навестить гостью".
Примерно через минут 15 послышался звук, открывшейся двери в комнату, послышались медленные и тяжелые шаги. Хозяин этих шагов сначало направился в сторону кровати, шаги стихли, но вдруг резго возобновились и куда быстрее стали приближаться ко входу в гардеробную. Дверь с силой распахнули, да так что она с грохотом ударила по стене. Курокава невольно вздрогнула. Неспешно хозяин тяжёлых шагов направился в глубь гардиробной и остановился по среди помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терано Саус
ФанфикЯндере 🌚 История о знакомсте Аямэ(т/и) с Терано Саусом, который по классике с парового взгляду находит в девушке что-то, что привлекает его внимание.