🎶Глава 7🎶

745 51 7
                                    

Избитая до крови девушка, лежит в без сознательном состоянии, в тёмном и сыром помещении без окон.
На её шее красовались алые следы от удушения, руки, украшенные синяками, туго связаны за спиной.
Проснувшись, Аямэ ощутила невыносимую боль по всему телу, больше всего болело горло. Она не спешила открывать глаза, но в комнату зашёл, пылающий от злости Терано.

Саус - ну, что дрянь, очнулась? - Саус схватил Курокаву за воротник. -Уяснила к чему приведёт твоё поведение?! Чё молчишь, а?! - Аямэ с трудом открыла глаза на мгновение, затем просто потеряла сознание из-за жуткой боли во всём теле.

Что произошло тем вечером:

Зайдя в дом Терано прошёл в гостиную где посадил девушку на диван а сам же, сказав ей никуда не уходить, пошёл переодеться, так как его очень бесила школьная форма.
Через 3 минуты, спустившись обратно в гостиную и не обнаружив Курокаву младшую, в миг озверел. Быстрым ходом он искал её по первому этажу, но не найдя её он решил выйти из дома и осмотреть местность.
Через пару секунд он заметил Аямэ, которая уже убегала из этого места, но не тут-то было, девушка хоть и быстрая, но Саус был куда быстрее неё не смотря на свои габариты.

Догнав Курокаву, Терано левой рукой сжал её руки над головой и врезал кулаком свободной руки по животу девушки, у той от удара изо рта хлынула кровь и попала на лицо парня.

Саус - СУКА НЕ УЖЕ ЛИ БЛЯТЬ ТАК СЛОЖНО ПОСИДЕТЬ В ОДНОЙ КОМНАТЕ 3 МИНУТЫ?? Я ВЕДЬ НЕ ХОТЕЛ ТЕБЯ ТРОГАТЬ, НО ТЫ СУЧКА, САМА НАПРОСИЛАСЬ НА ЭТО! - говорил он и одновременно душил Аямэ одной рукой, наносил удары по животу, рукам и ногам. По лицу тоже досталось, но не сильно. И так продолжалось минут 20.
Закончив, Саус закинул девушку на плечо и отнёс в подвал.

Настоящее время

Аямэ - *мммм... Башка трещит...* - открыв глаза она оказалась в просторной и тёмной комнате. Она присела, что бы по лучше осмотреть окружающую среду. Сидела она диване, в бинтах и пластарях, услышав шуршание за спиной, она повернулась и увидела Сауса, который видимо был очень занят и похоже не заметил пробуждения девушки. - *блять так хочу тебя прибить, урод.* - с этими мыслями она открыто пялилась на парня.
Саус долгое время не обращал на неё внимания, но через какое-то время ему надоел её пристальный взгляд, и тяжело вздохнув, он направил свой взор прямо в глаза девушки.

Саус - чего глаза выпучила? - Терано встал со своего места и направился в сторону девушки. Подойдя в плотную, он взал на руки Аямэ, сам сел на диван, а её же посадил к себе на колени и приобнял одной рукой за её талию, тем самым сокращяя расстояние между ними.

Аямэ - ЭЙ! ТЫ ЧЕГО ТВОР- возмущения девушки было преостановлено властным и требовательным поцелуем.
Аямэ хотела врезать свободной рукой по лицу парня, но Саус перехватил её руку. Так они сидели пару минут пока не кончился  воздух. Курокава сидела в шоке и смотрела прямо в глаза Терано не в силах, что либо сказать.

Саус - тебе не сбежать. Ты моя навечно. - шепотом произнёс он.

Аямэ - я хочу домой.. - единственная враза которую смогла выговорить Курокава. На что Терано лишь ухмыльнулся, усадив девушку обратно, вновь сел за работу, попутно напевая мелодию.
Аямэ лишь проследила взглядом, а после утонула в своих мыслях.

Аямэ - *я сбегу... как сбежать отсюда... чёртов псих... что я успела сотворить такого? За что?... *

----
Продолжение следуеееет..)

Терано СаусМесто, где живут истории. Откройте их для себя