1

291 15 3
                                    

Лео сидел и делал уроки.
К лео в комнату зашел Тоби.

То- лео мама есть завет - сказал и ушел на кухню.

Л- ага- сказал лео в пустоту.

В последнее время в семье лео  плохие отношения .  отец сказал что если он будет омегой  уходил сразу из дома . и невозращался.
Когда спросил почему отец  ответил " не нужны омеги в моем роду , а ты приёмыш можешь им быть"

Лео нерастроился он догадывался что приемный. Но пока он живет с ними.

Лео пришел поел со всеми и пошел в комнату доделал уроки позвонил Колину. Да Лео и колен перестали воздавать а наоборот стали общаться. Очень хороший. Они стали хорошими друзьями. Лео с ним проговорил чеса 2 и лег спать.

Утро 7.30.
Сегодня он узнает кто он. Омега, альфа или бета.
Лео хотел стать бетай. Никаких забот о готе и течке но вселенная его не услышала все его молитвы и он стал омегой. Он все понял что его выгонят из дома просто собрал рюкзак со своими вещами. Поставил шкаф. Пошел  на кухню пока он разбудил близнецов отвел их в школу и пошел в школу отсидев там все уроки. Пришёл домой. Дома некого. Написал записку и ушел. В детский дом так как ему 14 и он несовершеннолетний.

В этот день вечером на кухне уколеров вся семья сидела за столом.
Луиза- где лео?
Тоби- не знаю его в комнате нет.
Джулета- да он сегодня нечего нам не приготовил.
Тод- вот проказник - сказал он и пошел к сыну в комнату. Зайдя он не увидел лео повернулся к двери увидел записку. Взял и пошел на кухню.
Тод- его нет но есть записка.
Джулета- и что там?
Тод- дорогие тод и Луиза спасибо что вы меня воспитали . я очень хорошего об вас мнения но так как тод сказал мне если я стану омегой не приходит. Домой то я выполню твое желание не приду.
Я забрал все данные о себе и уехал в другой город там мы больше не пересечемся. Лео.
Все были в шоке.

У лео

Лео уже был в новой семье. У него есть младшая сестра ее зовут кира....

Лео поступил в колледж и сейчас на первом курсе. Он не приходит в египтус ему некогда.
Он не забыл про друзей .  он узнал что эксатон вернулся в семью и теперь нет темного войска и лео это радует. И он живет обычной жизнью до сегодняшнего дня.

06.3 лет приходит с лекции и идет готовить обед так как мама нечего не успела приготовить а кира скоро приедет . сделал макароны с сыром пошел делать д/з
Но не успел его доделать как услышал звон ключей и хлопок двери.
Кир- лео ты дома.
Л- да.
Лео спустился в низ.
Л- иди мой руки и ешь.
Кира кивнула и ушла .
Поев лео включил мультики а сам пошел доделывать д/з.
Сделав пошел к Кире.
Л- Кира отдохнула , а теперь за уроки.
К- а можно серию досмотрю тут немного.
Лео кивнул.
Л- ладно я пойду пока все приготовлю .
Лео пошел в комнату Киры и взял ее рюкзак 🎒 и достал дневник. Взял все предметы на завтра спустился и увидел что кира выключает телевизор. Лео улыбнулся.
Он с ней сделал уроки.
Ки- лео пошли гулять.
Л- пошли
Они вышли из дома и пошли на площадку. Лео сел на скамейку и стал следить за Кирой. Тут сзади до него дотронулись лео повернулся и увидел разместа в облике. Профессора кибри.
Л- привет. Какими судьбами на землю.
Раз- как я вижу ты шутишь.
Л- а что нельзя.
Раз- можно ладно я проверит. Тебя  пришёл а то не появляешься в египтусе  все волнуются.
Л- правда. Просто времени не было.
Раз- понятно. Ладно я тут по делу. Лео .
Л- по како- лео не успел договорить как к нему подбежала кира.
Ки- лео  я хочу пить.
Л- ну ты предсказуемая . я же предлагал перед выходом попить. На - лео дал сок.
Кира попила -
Ки- спасибо.
Кира ушла .
Размест вопросом посмотрел на лео но нечего не сказал.
Л- так по какому делу?
Раз- лео ты не знаешь на у ра не 2 сына а 3.
Л- стоп что ?
Раз- лео просто послушай. Как я сказал у ра не 2 сына а 3. Он самый младший. Перед тем как ра ушел в спячку. В египтусе произошла беда . младший сын пропал. Но сейчас все думают что это ты лео.
Лео был в шоке.
Л- я? Но почему именно я?
Раз- просто браслет ра выбирает потомка бога.
Л- эм ок . но вдруг это не я?
Раз - лео завтра мы это проверим. Я заберу тебя после колледжа и мы узнаем.
Л- как?
Раз- у детей богов золотая кровь.
Л- это какая-то ошибка у меня красная кровь.
Раз- это мог твой организ поменять твою кровь .
Л- эм ок.
Раз- а да лео можно вопрос.
Лео кивнул.
Раз- твой второй пол какой?
Л- омега.
Раз- понятно. Ладно я завтра за тобой зайду.
Лео кивнул.
Лео посмотрел на Киру и пошел к ней забрав пошел домой. Дома уже были родители. Все поели лео сказал что завтра после колледжа пойдет гулять. Родители согласились. Все пошли спать так как время было позднее
Продолжу следует...

египтус: 3 сын раМесто, где живут истории. Откройте их для себя