От автора: глава маленькая. И да помогите придумать имена приемный родителей лео
Лео проснулся в 7.30 пошел будить Киру. Приготовив ей завтрак и себе накормил повел ее в школу . после вернулся домой. Посмотрел на время было 8.10 лео приготовил обед и ужин. И в 9.30 пошел в колледж....
После колледжа.
Лео пришел домой положил сумку переоделся и вышел из дому и недалеко от дома увидел разместа. Подошел к нему.
Л- привет
Размест- привет пойдем.
Лео с разместим переместились в египтус в лабораторию Осириса.
В лаборатории выли ра, кефер, эксатон и сам Осирис.
Л- привет.
Ра улыбнулся как и все
Размест ушел.
Ра- Лео тебе размест рассказал почему ты сейчас тут. Лео кивнул.
Осирис- лео дай руку. - лео без вопросов дал руку Осирису. Осирис взял клинок и сделал небольшой надрез на ладони и у лео сначала потекла красная кровь но спустя минуту кровь обрела золотую окраску.
- лео был в шоке и не хотел в это верить.
Осирис посмотрел на ра.
Ра показал глазами на какой-то прибор . ученый все понял.
Осирис- лео если ты не веришь можете сделать ДНК-тест.
Лео кивнул.
Осирис взял слюну.
Осирис- через минут 10 все будет готово.
Л- ок.
Кефер- лео не хочешь всех проверить
Л- не знаю.
Ра- иди всех проверяй.
Лео кивнул и вышел со всеми из лаборатории и все разошлись но договорились что все придут в лабораторию.
Лео всех прошел и вспомнил все что тут есть. После вернулся в лабораторию там уже все были.
Осирис уже с бумажкой.
Который что-то говорил и ра улыбался также как и эксатон с кефиром. Лео нечего не понял.
Но некто. Нечего не сказали , а Осирис просто дал бумажку и лео прочел и был в шоке.
96% родцтва .
Они вышли из лаборатории и все поговорили и лео узнал как он пропал . и решили что лео останется на земле так как он привык к этому...
Лео появился недалеко от дома он посмотрел на время было 6 вечера.
Зайдя домой он услышал что телевизор работает прошел в зал увидел что Кира делает уроки но отвлекается на телевизор. Лео улыбнулся. Выключил телевизор.
Кира посмотрела на Лео и улыбнулась.
Лео сел рядом и помог сделать уроки. Просто проверял все что она сделала и если чтото не поняла объяснял .
Л- молодец пойдем кушать.
Кира- пошли они поели.
Л- кир может спечем пирог.
Кира - да давай.
Они спекли пирог.
И вот они слышат что родители пришли кира побежала к ним . и Лео тоже.
Мама- а чем так вкусно пахнет?
Кира - мы с лео приготовили яблочный пирог.
Папа- правда.
Кира кивнула все поели пирога .
И провели вместе время но в 10 разошлись спать
Продолжение следует....