От автора: для начало я хочу сказать спасибо 2 людям. Я взяла имя мамы - Ирина. Имя отца - Карл .
Спасибо за помощь user43219228
Спасибо за помощь
Lina_ZayУтра 7.30 лет встал пошёл будить Киру так как родители уехали на работу. Покормив ее и довел до школы. Пошел домой. Но по дороге домой он зашел в магазин. Купив кофе, энергетик и дошики так как лео было лень сегодня готовить. Придя домой он прошел в университет. По дороге он встретил Кирилла. ( Кирилл- кир альфа учатся вместе друзья)
Кир+ привет
Л- привет..
Посидев 4 пары лео пошёл домой. Дома уже была кира.И смотрела телевизор.
Л-привет завтра ты учишься или отдыхаешь?
Кира- отдыхаем
Лео- понятно. Поставь чайник пойдем поедим .
Кира поставила чайник.
Лео переоделся и спустился на кухню.
Подготовив дошик .
Поев лео дал свой телефон , а сам стал готовить так как скоро придут родители и луче что-то приготовить. Приготовив суп .
Лео пошел в комнату но перед этом посмотрел что делает кира. Увидев что она что-то свое смотрит. Придя лео убрался на столе. Сел делать дз. Сделав его. Лео чел читать книгу.
Лео прочитал половину книги как в лео комнату постучали.
Лео- да.
В комнату зашла кира.
Кира- лео мама пришла.
Л- хорошо я сейчас спущусь.
Лео забрал свой телефон и поставив его на зарядку . положив книгу на место. Спустившись в зал. Там стояла мама Лео.
М-ирина - лео привет.
Лео- привет . ты сегодня рано. Что-то случилось б
М-ирина - нет нас пораньше отпустили.
Л- ладно я если что в комнате.
М-ирина- хорошо.
Лео ушёл в комнату. И взяв книгу стал ее читать. Когда лео почти дочитал книгу в комнате открывается портал и выходит гиксос .
Лео- гиксос чтото случилось?
Гиксос- нет. Я пришёл сказать что завтра будет праздник в товую честь и чтобы ты прибыл в егоптус.
Лео- хорошо. Что-то еще?
Гиксос - нет пока.
Лео- пока.
Киксос ушёл. Лео встал и у него начал болеть низ живота.
Лео посмотрел в календарь.
Л- что за херня .
Л- мам. Мам .- крикнул лео с комнаты .
Зайдя в комнату мама лео увидев сына все понев она дала подавители.
М-ирина - лео когда у тебя была последняя течка?
Лео- 2 недели назад. Почему у меня сейчас началась.
М- ирина- тут только один вариант ты встретил своего истинного.
Лео промолчал.
М-ирина- я надеюсь ты знаешь кто он.
Лео кивнул отрицательно.
М-ирина- ладно я если что в зале.
Лео кивнул.
*Масли Лео
Пиздец мой истинный гиксос *
Лео стало чу-чуть легче приняв душ переоделся в пижаму помог маме на кухне с тал дальше читать книгу. Дочитав посмотрев на время было 12 ночи
Лео лег спать.
Продолжение следует.... от автора:каждая глава это один день лео