Часть 4. Разоблачение

575 14 2
                                    

- Давайте Марс останется подслушивать? - спросила Венера
- Марс, ты не занят после уроков? - спросил Уран
- Н-нет...
- Ты что, боишься? - сказал Юпитер
- Н-нет, я ... Никогда не подслушивал...
- Не парься, Марс - успокоил Марса Меркурий - Просто приложи ухо к двери... А лучше просто встань у двери. Вот и всё. Ну. Иди.
Марс подошёл к двери. Ребята разошлись. Планете стало не по себе. Вообще страшно... А вдруг директор явится?
- Так, как ты?
- Солнце, спасибо тебе большое! Без тебя бы я пропал!
- Ну что ты... Теперь я всегда рядом с тобой... Ну почти)
- )
- Ну, что? Пора заниматься?
- Ага! Только... Ты помазался кремом?
- Конечно, Земля)
Земля не может жить без Солнца.Он в кое-то веки полюбил учится. Он стал меньше общаться с Марсом, а на других он просто не обращает внимания... А к Солнцу он относиться как к отцу...
- Марс, Марс... Почему т-ты...
Марс вытер слёзы рукавом кофты и посмотрел на планету, что стояла рядом с ним.
- ...
- Марс... Ты в порядке?
- ...
- Почему ты плакал?
- Потому, что ты токсичная( Уйди...
- МАРС!!! Просто. Перестань меня так называть. Я понимаю. Ты хулиган и... Тебе не нужна никакая помощь... Но... Всё же...
- Уйди
- Кто тебя обидел? Давай дадим обидчику отпор вместе?)
- Меня никт... - Марс посмотрел в глаза Венеры. Они были наполнены верностью, отвагой и... Ещё каким-то чувством... Таким необычным... Которое будто бы проглотило душу Марса и он полностью поддался Венере. В её глазах так и читалось: "Я никому не расскажу твоей тайны..."
- З-земля, Земля... Он... Он... Не расстаётся с Солнцем...
Как выяснилось, Земля уходит домой из школы поздно вечером, а приходит рано утром. Марс плакал не только от того, что Венера токсичная. Он просто ужасно разгневался, но... Это его друг. Он злится на своего единственного лучшего друга... И просто... Нервы не выдержали... Он нашёл новый космический объект, которого любит больше Марса как друга...

Единственная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя