Ж - чо? Детка.. ИК... Ты бл*ть кто?!
- здравствуйте, может пройдëмте в дом?
Не успела женщина возразить как Маня уже была за кухонным столом.
Ж- слыш.. ИК.. Ты чо блять!? Ахуела?!
- что вы, что вы, присядьте у меня к вам отличное предложение. Как вам 1 миллион взамен на вашего сына?
Ж- с этого и надо ИК..было начинать! Где подписывать?! Давай деньги!
Маня дала ей два листка на которых женщина рассписалась и положила конверт и 1 лист на стол. И пошла искать пацана.
Поднявшись на 2 этаж я зашла а самую первую комнату и нашла его там.
- Казу.. Собирай вещи.
Кадзутора(к) - что ты кто ваще такая? Где та баба?!
- я вписала тебя ко мне в семью, теперь для тебя не будет никакой 'той бабы' только братик и сестрëнка.
К- что ты сделала? Ты кто? Объясни нормально.
Он встал с кровати и стал подходить к Мане. Он протянула ему документ и он стал пристально смотреть.
- собирай вещи. Я Дарли. Для тебя просто Дар-сан или сестрëнка. Ну или называй как тебе удобно.
К- да ладно!? Подожди меня снизу я скоро буду.
- не бери много вещей. Я куплю тебе всë новое, старое мы оставляем в прошлом... Плохом прошлом...
И маня спустилась вниз. Той женщины уже не было видимо в магазин ушла. Ну насрать.
Через несколько минут спустился парень и они пошли домой.
По дороге он распрашивал кто она, зачем это делает, как это получилось. Он был немного зажатым но интересующие его вопросы всë таки задавал. А Маня совершенно спокойно без раздражения отвечала.
Пройдя в дом она показала ему его комнату и стала показывать дом
- смотри вот здесь моя комната , но ко мне лучше не заходить А просто через дверь звать. А пройдя немного дальше можно найти комнату нашего брата, его зовут Изана Курокава. Он ещë не знает о тебе. Он так же как и ты не родной по крови. Но это в принципе не важно для нас, я полюблю вас как родных и прошу хотя бы немного но полюбить меня как старшую сестрëнка А его как старшего братика. Так дальше ванна. Снизу ещë гостинная и кухня всë что нацдëшь в холодильнике можешь есть.