я прям как герой.

846 34 3
                                    

  ***

По улице идёт девочка, во всех чëрном, руки в карманы, капюшон на голове. Идëт она к одному дому.

Вот она подошла и позвонила в дверь и встала что бы в глазок не было видно.

Дверь открыл мальчик в маске и стал оглядываться по сторонам.

Ничего не сказав и кинув только одну фразу девочка стала идти в неизвестном направлении

Фраза:

- Нравятся бубна? Нет? За мной если хочешь вернуть своë лицо. Жду через дорогу 5 минут.

И ушла.

Мальчик был в шоке, но всё таки пошëл за ней.

Подойдя к ней он стал задавать вопросы, но та ничего не сказал кроме как:

- за мной.

И он пошëл, как пëсик, ну вот интересно ему да она сказала что то про шрамы.

П-ов: Маня

Мы идëм убирать шрамы, они мне нравятся но ему они будут мешать для обычной жизни.

Мы заходим в частную больницу и подходим к стойке администрации.

- Отведите к директору. Быстро.

Женщина (ж) - Я не могу вас пропустить не узнав кто вы, и судя по вам вы не совершенно летние.

- Хару сядь на диван, я всë улажу

Он так и сделал, молча сел.

П-ов: Санзу

Я сёл на диван  а она стала разговаривать. Потом она что то показала и еë повели, видимо к директору.

Прошло минут 30 она подходит ко мне с каким то дядькой.

- эй! Хочешь избавиться от шрамов?

Санзу(с) - да хочу.

- готов к операции?

С- прямо щас?

- да или нет?

С- ээ ну да?

-Слышали? Подготовьте операционную для мальчишки. А ты пока готовся увидеть себя без шрамов.

Сказала она и села рядом со мной.

Врачи забегали, а нам подали горячий шоколад.

Повисла пауза   я решил вновь задать ей вопросы.

С- кто ты?

Она повернулась ко мне вытянула и сказала:

- я Дарли для друзей просто Дар.

национальная тайна(тм) Место, где живут истории. Откройте их для себя