Следующий день:
Время, звонок в дверь.
Санзу пошëл открывать дверь, на пороге стояла Кия. Он отошëл и она прошла в дом.
К- здравствуйте, прошу показать мне мою комнату.
С- чо блять? Какую нахуй комнату. Бооосс- крикнул санзу
М- Кия ты уже пришла) прошу Бери вещи и иди за мной, ты живёшь со мной на этаже)
К- хорошо
Майки и Кия ушли.
Санзу пошëл в гостинную, там сидели братья и ещë некоторые люди из банды..
Санзу всë им рассказал, всё были в шоке потому что она будет жить с боссом на одном этаже.
Вечер.
Кия спускается к ребятам в зал и усаживается на диван, прям напротив них.
К-
Что ж, если Манджиро не говорит вам это расскажу я.Ран- мы внимательно слушаем.
Всё сели и стали слушать даже Санзу оторвался от нарко.
К- что ж, я национальная тайна. И Правите....
Она не успела договорить как еë перебили.
Коко- Национальная тайна!? Не смеши..
Кия - господин дайте договорить.
И из за ого что Манджиро узнал обо мне, за его молчание он потребовал одолжить меня на 2,6 года в вашу группу ..С- да ладно, не верю!
В это время спустился Майки.
М- ну вообще это правда.
Всё с огромными от шока глазами посмотрели то на майки то на тебя и много на него.
С- ээ ну что ж ладно
Ран- Босс а нах она нам вообще?
М- ну вообще она очень сильная.
Всё ребята всë ещë с шоком смотрели на этих двоих.
К- чтож раз за меня всë сказал Манджиро то я пойду спать. Всем сладкого дня)
М- ага а тебе сна
С- всмысле а чо это она спать?
М- у неë ночной режим работы.
---------------------------
Вот и 2 глава следующая после 5 ⭐❤