Начало

128 4 2
                                    

Иногда ты задумываешся над тем что ты сделал. С самого детства нам внушают что нет придателей , все независимо от рассы у каждого есть благородие и честь , что любовь вечна. Я расскажу вам другую историю

-Ты опять опаздала! Я же тебе говорил придти в 9:00 , сейчас уже 12:15 - громко кричал учитель. Я невиновата же что ночью работаю . Простите что не представилась Маака Карин 120 лет у нас это считается совелшеннолетием принцесса демонов сестра Сатаны дочь Хирсина , учусь на 2ом курсе в коллегии магии профессиональная наёмная убийца , мы с братиком блезници и можем общаться минтально и иногда видеть тоже что и один из нас. У меня есть вторая эпостась вервольфа , а так могу превратится в любое живое существо. Мой учитель Куан-Чи провитель Незерэлла то есть Нижнего мира , учит их магии и обычиям.
-Ну и что я же пришла- ответном кричала я . Со мной ругаться бесполезно я как баран на новые ворота , как я сказала так и будет.
- Ладно идём к порталу в Аутворлд сегодня тренируется там. Отрабатываем призыв Арвака.- Иногда задушить охота , я же непомню плетение. По пути к парталу я пулей залетела в комнату. На стене у меня висят плитения которые мы уже изучили. Найдя нужное я сорвала его и побежала к порталу. По пути чуть не сбила Рептилию , он посмотрел на меня как на сумашедшую . Ладно потом померюсь . Перед порталом я остановилась что бы отдышаться , но не успела Куае-Чи как раз в эту минуту вышел из соседней комнаты.
- Гатова?
- А.. га - задыхаясь проговорила я.
Честно я нефига не готова.Зайдя в портал я закрыла глаза , кагда прохожишь через него тебя начинает ташнить и кружить. Открыв глаза я очутилась на поляне вокруг лес и ночь.
-Начинай . - я вздохнула и потянулась к нитями силы воздуха и земли. Сплитая их в виде головы лошади я набеялась что учитель незаметит моей шпаргалки. Закончив плетение я резко вытенула руку будто впичатывая голову лошади в воздух. Вспышка фиолетового пламени и передомной появился Арвак - скилет лошеди с гривой и хвостом из пламени оживленный чёрной магиее. Уряя хоть с 5ого раза но получилась. Я осела на землю это заклинание сильно исчерпывает ризерв магии. Лошадь наклонилась ко мне я ласково погладила её морду. Потом уже легла на траву , я была счастлива что у меня все таки получилось. Я лежала ещё минут 10 пока не восстановились силы. Всав я лёгким огненным шаром растварила Арвака. В Незерэле время другое чем в Аутворлде то есть мире людей , у нас сейчас день а у людей ночь по этому нужно вазвращаться .
-Молодец на этот раз все таки получилось.- я аж покраснела, услашать похволу от учителя это редкасть.
-Спасибо. Ну что в замок?
- Угу
Я перелажила заботу о портале на учителя , ибо мне лень. Как только он открыл портал я быстрее его самого шлыгнула в портал. В Нижнем мире я побежала к конюшне , там стоит Ёку. Мой чисточерный хищный варг похож на волка только у него нет губ и нечто не скрывает его огромные клыки и ростом мне по плече , очень ласковый и преданный но только мне других он надух не переносит.
- Привет , привет мой хороший. Ну что покатаемся?- я вывела его из конюшни и прыгнула на спину
И похлопала по шеи.
Вы непредставляете как это хорошо какда ветер врезается в лицо и ззтрёпывает волосы . Это чувство свободы непокидало меня всю дорогу до сестрички. Сейчас к ней а потом в наш с братиком дворец.
- Есть кто дома? - я громко стучала в двери её дома.
-Да да уже иду!! - данеслось из недр дома.
- Давай скорее.
- Приветик - дверь наконец то открылась и высунулась голова а потом и сама Мелена.
-Привет, как дела как жизнь ???- как всегда дакопалась я до неё.
- Давай в дом там все расскажу.
Мы где то час бол тали о жизни и о многом другом. Честно я не хотела уходить но пришлось.

Несущая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя