Подскочив от звука будильника блин нужно его делать тише так вот когда я подскочила мне нужно было собрать вещи. У меня есть такая хорошая вещь как рюгзак с заклинанием незримого росширения , в него может войти вся моя огромная Коллегия в которой я учюсь, а весить она будет столько сколько весит первоя положенная вещь.
Я ждала Такиду возле этой проклятой лестници.
-Ну что идем- наконец то дождавшись его я начала спускаться вниз. Опять 30 спускаться , но красиво все таки. Цветущая сакура и жасмин , дуб и мать-и-мачиха, клены , яблони , и много других деревьев очень красиво здесь смотрится.
-Эээээ Карин можно вопрос?
- Ага, что ты хочешь спросить?
- Вот это сложно управлять солнечной системой или миром?
-Ну как тебе сказать , да. Это сложно нужно постоянно следить за теме кто там живёт , просила и порядок создавать , судить приступников , но это проще если вас двое или трое. Вот я правлю с братиком и сестпичкой.
-Понятно , а насли у меня нет ни брата ни сестры?
- Если у тебя есть друг которому ты доверюешь даже свою жизни то модно с ним.
-Спасибо.
Остальную дорогу до вечера мы прошли молча. Разбили лагерь на берегу реки.
Такида
Я поставил полатку и развел костёр. Решил приготовить суп это единственное что я хорошо готовлю. Но она не стала есть когда суп был готов , она лишь выпила гранатовый сок я так думаю что гронатовый сок так вот она выпила сок и повисла на дереве как литучая мышь на верхней ветки и вроде уснула.
Карин
Я не хотела есть я лишь выпила кровь из запасов ну это место еды, и повисла кверх ногами на верхней ветки дерева и прикрыла глаза. Я вслушивалась в лес ,в шорох листьев ,в ухонье сов, в звуки животных. Все было тихо но тут я услышала посторонний звук , звук шагов человека.
Я сплыгнула с ветки напугав Такиду
- ты.....- я зажата ему рот рукой
-Шшшшш.- я указала в сторону леса. Он прислушался и кивнул. Я убрала руку с его рта. Мы не успели спрятаться для скрытного нападения.
-Хаха попались.
-Ой гном!? - я смотрела на него недоумением.
-Для тебя Мистер Гном.
-Мистер Гном- я покорно назвала его мистер и поковыряла носком красовка землю- можно спросить?
- Только быстро?!!
-А гномом вас назвали из зи вашего раста или из за бороды которая у тебя до земли- неудержалась и сязвила я.
-Нееет- взвыл он Такида все это время тихо ржал за моей спиной.-это прозвище мне дали из за того что мы живём подземлей.- он попытался меня удалить , я лениво наклонилачь вправо. Гном взелся окончательно и достал топор. Я повернулась к Такие и кивнула типо давай иди бей его. И спустя несколько минут гном убигал сверкая пяткоми