Я легла спать очень поздно но не смотря на это проснулась бодрой. Я умылась , позавтракала , оделась в шорты , футболку и красовки. Вылетела я из компоты дожовывыя бутерброд. Взгленув на время я ускорилась. Вобщем я ели успела к началу.
Сначала провели показательные бои. Я сражалась первая со Саб-Зиро . Просто скучно и с остальными я уже сражалась не на турнире конечно просто ради тренировки.
Саб-Зиро
Я спрыгнул с требуны и подошёл к Карин. По этикену нужно поклониться и пожать противнику руку или лапу или что у них там. Ладно не суть. Выполнив нормы этикета мы разошлись в разные канци орены. И услышев "Бой" мы начели.
Карин
Я сразу приготовелась к нападению. Он бросил лединой шип я сделав колесо увернулась , ответила ему призванным клинком не убет но ослабит, но это жаба в перышках увернулся. Он заморозил пол под ногами я естественно упала и перекатом спасла себя от заморозки и отталкнувшись от земли руками ногами дала ему в живот. Вобщем я отделалась несколькю порезами , синяками и опять же разбитым носом , а он смоманным ребром и ушибами. Я быстренько привела себя в порядок магиее и вернулась на место. Потом мы пронаблюдали ещё шесть показных боёв и вот наконец настоящий поединок. Я не собиралась пока драться , неохото сегодня уже ничего делать. Я наблюдала сцену сражения многих , и под канец ха я увидела Кабала. Скорпион похоже его ещё не заметил и не сказал о нем. Вдруг земля затреслась и открылся портал из него вышел Шао-Кан. Это предводитерь одной из групп мятежников блин что он тут делает?
-Что вам тут нужно?- я выпремилась в полный рост-Зачем вы тут?
-Скоро состоится последний бой .
-Уходи Шао-Кан , уходи и не смей возвращаться!!- я прокричала это и заметила что Шан-Цунг ржот.
Потом до меня дошло что он придатель и вот почему турнир МК называется Смертельная битва вот почему изменились правила я поняла.
-Придатель!! - я спрыгнула на арену и подошла к трону Шан-Цунга.-Вы предатель!!!
-Уверена??
-Да вот метка Шао-Кана- я ткнула на татуеровку в виде черепа не его руке.
-Ты раскусила меня и тебе придётся УМЕРЕТЬ!!!
Я едва успела нагнуться когда над головой пролетел огненный шар.
Я в ответ пнула его в живот, он согнулся. Я воспользовалась этим моментом и взяв его голову в руки с силай приложила коленом по литцу. Очередной волной огня он отбросил меня назад .
-Ещё увидемся! - выкрикнул он и расстварился в воздухе. Ой блин походу он мне пару рёбер сломал. Я с трудом принялась держась за бедные рёбра.