Я хохатала чуть не лёжа на земле но не удержалась и стоя на четвереньках подползла к Такиде и пихнула его под коленки , он упал. Я засмеялась ещё сельнее он тоже рядом ржал. Но потом я успакоятась и залезла обратно на ветку и уснула. На утро я чуть не сволилась с веки когда Такида пнул дерево.
-Эи ты чего?
- Я кричал ты просыпалпсь пришлось так будить.
- Ладно сейчас спущусь.
Во ненавижу когда меня так будят.
Спустившись я пошла к реке
-Уйди пожалуйсто.
-Зачем?
-Уйди. Пожалуйста.
-Хорошо
-Я ещё заклинания наложу.
Я проследила как Такида уходит и решила искупаться. Войдя в воду я нырнула , пробормотав заклинание подводного дыхания я поплыла к середине реки. Мне нужно сорвать некоторые водоросли , для моих зелей. Вынырнув я вышла из води и одевшись я запихала водоросли в рюкзак. Найдя Такиду в шагах 30 от реки и спихнув ему большой рюкзай с полаткой и другими пренодлежнастеми для похода. Через час пошёл дождь и началась гроза. Мы бегом бежали до ближайшего дома
-Простите можно у вас переждать грозу- спросили мы в один голос с Такидай когда дверь открыли.
-Д.д.да прох.х.ходите п.п.пожал.л.луйсто - заикаясь проговорил хозяин дома. Зайдя в дом оказалось что я заболела.
-Аапчхи
-Будь здарова
-Аапчхи
-Ещё раз будь здарова
-Ааапчхи
-Да будь ты уже здорова наконец Карин.- Такида уже начал беситься.-На выпей.- он потянул мне тауринское зелье. Я его выпила гадость но я знаю что это меня выличит. Выпив зелье я уснула.
Проснулась я от того что у меня спала температура.Встав я на ципочках что бы не разбудить Такиду и хозяина дома. Выйдя на улицу и направилась к лесу , было темно почти полночь. Пысто пересекла перелесок и выйдя на опушку я глянула на небо. Полнолуние хорошо. Приняв зверинную эпостась. Волк оборотень , чувства обострились , зрение слух и обоняние стали чечшн. Я ушлы из дома я контролирую себя но от любой мелачи я могу вспылить и развивать на мелкие куски. Я не хочу навредить невинным людям и тем более другу хоть и недавно преобретенному,я верна друзьям.