Ев: у~Ульяна?
Ул: господи извини!
Ев:н~нечего...
Ул: на счёт сна. У меня есть комната для гостей. Там обычно ночуют Лана с Йоши . Их вещей там почти нет. Кровать двух спальная.
Ев: с~спасибо если честно я даже не думала, что так произойдёт.
Ул: как так?
Ев: я хотела пойти в полицию , но не как не решалась.
Ну как не решалась. Просто один раз я пошёла и мне сказали, что я сама виновата и, что "он" правельно делает..Ул: мне жаль такого в этот раз не повторится.
Ев: почему ты так думаешь?
Ул: Я не думаю, я знаю!
Лана не позволит такому случиться. Это точно.Ев: и все таки почему ты просто не отвезла меня в отель?
Ул: Ева я знаю толк в этих делах.
Ев: и можно ещё вопрос? Перед тем как я уйду?
Ул: да конечно!
Ев: у тебя есть домашние животные?
Ул: ну до вчерашнего дня нет.
Это долгая история, но у меня на время есть белая кошечка по имени Рыся!Ев: ч~что?! Не может быть!
Ул: Что?
Ев:эм? Можно посмотреть на неё?
Ул :она в твой временной комнате.
Ева вскачила с кровати и выбежала из комнаты.
Ул:хаха вперёд и на лево!
Ев: ага спасибо!..
Да это она господи!Ренбоу тоже встала с кровати и направилась к гостевой комнате.
Не успела Ульяна зайти в комнату как на неё налетел Ева и крепко обняла.
Ул: Е~Ева? *покраснела*
Ев: Ульяна спасибо тебе большое!
Рыся моя кошка!Ул: п~правда?!
Ев:угу(/////)
Зелено-волосая поняла, что стоит у двери и обнимает Ульяну.
И сразу же покраснела.***
Ренбоу сегодня не надо было идти на работу. Дело она попросила взять одну из лучших работников Ланы- Лео.
Ева уснула в обнимку с Рысей.
А Ульяна не могла уснуть до 2 часов потому, что писала часть своей не закончиной книги.
Кроме этой книги у неё были другие, сейчас не про них.Ренбоу проспала до 10.
Ул.Мыс:аргх... Уже утро как не странно, но я выспалась хотя легла в 2 час!
И что это за запах?Ульяна всё таки решила встать с кровать и пойти проверить от куда запах.
На кухне за столом сидела Ева и, что то смотрела в нем.Ул :доброе утро!
Ев: доброе! Я решила приготовить завтрак.
Хотела тебя спросить, но ты спала. Надеюсь ты не против.Ул: Ева спасибо, но не надо было! Мне безумно приятно!
А, что ты приготовила?Ев: я сходила в магазин. Купила пельмени. И пожарила их.
Ул : Я не когда не пробовала жареные пельмени...
Ев: вот и попробуешь.
Вдруг девочки услышали мяуканье. Перед тем как на кухню зашла рыся.
Р: мяуу
Ул: Ев, а ты её покомила?
Ев: да и совсем не давно.
Я хотела сказать спасибо. Что нашла её.
Но как так получилось?Ул : Я пошла в то кафе не только для того чтобы перекусить.
Мне Йоши рассказал, что видел объявление о пропаже кошки которую я нашла несколько дней назад. Ну точнее она меня нашла.Ев : а он от куда узнал о Рысе?
Р: мяуууу
Ул : точно! Йоши мой брат. По дороге на обно дело я ему и рассказала. О кошке, а он мне про кафе.
Ев: спасибо мне приятно , что ты мне доверяешь...
Ульяна хотела поблагодарить Еву, но в спальне зазвонил телефон.
Ул : Я сейчас!
Звонок *
Й: уль привет! Ты встала?
Ул: ты мне звонишь ранно утром и спрашиваешь тоже самое.
Й: в последний раз ты была в сети в 2:06.
Обычно потом спишь до 12.Ул: эй! Ладно, что ты хотел?
Йо : сейчас...
Лан я буду в худи! Футболку я сам потом поглажу.
Так вот мы узнали информацию об этой Еве...
_____________________________________Глава получилась большая. Я довольна рада, что вам нравится этот фанфик!
Постараюсь на долго не пропадать!
(возможно сегодня ещё глава выйдет если успею дописать) НОЭТО НЕ ТОЧНО))))
635 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Ренбоу ^^ Ульева(ЗАКОНЧЕН)
Aventura🚫В ФФ ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ 🚫 Ульяна работает в детективном агентстве. С её братом. Который на тот момент начал встречаться с начальницей полиции.) Однажды вечером Ульяна по дороге домой находит очаровательную кошечку. Которая меняет её жизнь. И кон...