1 часть

29 3 0
                                    

Зима, красивое время года, но жутко холодное. Метели, скользкие дороги, много аварий и несчастных случаев. У врачей много работы, даже слишком. А сейчас на улице ужасная погода. Метель, почти ничего не видно, люди спешат где нибудь спрятаться. И только женщина, у которой короткие, чёрные волосы с прямой челкой и золотой заколкой-бабочкой сбоку, шла в сторону большого здания больницы. Её лиловые глаза были направлены в экран телефона. Одета она была в длинную чёрную куртку, с фиолетовыми перчатками, а вот на голове ничего не было, кроме заколки. Джинсы, и длинные сапоги.
И ей помоему даже холодно не было.

Срочный вызов, в больницу поступил мужчина с переломом руки. Не могут без неё справиться. Эта девушка работает там ещё с тринадцати лет, дело в том что её отец был близким другом директора больницы, вот её и взяли как мед сестру, а после она стала провадить особо сложные операции, ну и не только.
Пришло смс.


"Акико, где тебя носит?"

"Я уже возле больницы, скоро буду."

Женщина тяжело вздохнула, убирая телефон в карман. Может уволиться? А хотя, они больше такого врача как она не найдут. Она работает там 13 лет, и знает почти каждого пациента.
Дойдя до здания больницы, девушка поднялась по лестнице, входя внутрь.

***

В больнице тепло, пациенты могут не бояться замёрзнуть, но не до всех комнат доходит отопление. Например в кабинете, где часто отдыхают врачи, очень холодно, ведь кабинет находиться в самом конце больницы.
Идя по коридору, и цокая каблуками сапог, Акико сворачивает к одному из кабинетов, где сейчас находиться пациент.

Мужчина сидит на кушетке, в ожидании врача, держась за свою сломанную, левую руку. Остальное не так важно. Брюнетка перебинтовала руку мужчине, сказала чтоб тот приходил завтра. Поблагодарив врача, пациент ушол, оставив Йосано одну в кабинете.

Ты так красива..Место, где живут истории. Откройте их для себя