13 часть

9 3 0
                                    

-Ну чтож, Фукудзава-сан, вам бы поменьше ходить по улице в одном кимано. -Говорит Акико, в очередной раз вводя укол от грипа в руку Юкичи. Тот лишь тяжело вздыхает.
-Котиков можно и в другое время покормить.

-Я не хочу чтоб коты голодали. -Тот встаёт, поправляя рукав.
-Досвиданье. -И уходит. Акико может с облегчением вздохнуть, скорчив странную гримассу, и начиная что то записывать. Устало простонав, врачь ложиться на кушетку, прикрывая глаза. Сейчас никто не должен прийти, хотя кто знает.

-Тук тук, могу войти? -Йосано узнает этот голос везде. Улыбнувшись, врач посмотрела в сторону Коё, которая принесла тарелку с бутербродами.
-Я тут приготовила нам поесть, всё же вижу, что ты голодна. Приятного аппетита.

-Вот это да. Спасибо, Коё. -Обе девушки краснеют. Бутерброды с красной рыбы были великолепны. Акико съела почти все, оставив несколько для мед сестры. Обе девушки обсуждали моду. Йосано недовольно отзывалась о новой зимней колекции одежды, мол слишком уж блеклая она вышла. Озаки соглашалась.

-Особенно эта куртка с золотым замком. Моя соседка купила себе такую, замок тут же сломался, и так же было почти у всех покупателей.

-В наше время почти всё брак. Даже одежда не такая, как была раньше. -Тяжело вздыхает аловолосая. Обе тяжело вздыхают, резко затихая. Темы для разговоров вылетили из головы, оставив после себя лишь пустоту.
-Ой, я забыла, мне ведь нужно поменять капельницу. -Тут же Озаки подрываеться с места, быстрым шагом уходя из кабинета.

***

-Акико, ты какая то усталая. -Говорит Доппо, возращаясь в кабинет врачей для отдыха. Кёка которая сидела рядом, закатила глаза.

-Просто кто то снова пришол на работу с темперотурлй 37.8! Так ведь нельзя!

-Ммм? -У Йосано действительно поднялась температура, и она даже почти не прислушивалась к словам коллег.

-Что "ммм"? Болеете вы, вот что! -Изуми выходит из кабинета, а возращаеться через 15 минут. Врач уже чуть ли не рассплавилась от жара.
-Мори-сан отправил вас домой! Пускай вас проводит Коё!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты так красива..Место, где живут истории. Откройте их для себя