6 часть

13 3 1
                                    

-Хаха, отлично, начался снегопад. -Озаки смотрит в окно, прокручивая бокал с вином в руках. Йосано смотрит туда же, и слабо улыбаеться, а глаза уже закрываються. Она встаёт, подходит к Коё, и берёт её за руку.

-Тогда переночуй у меня. -Она подмигнула. Коё усмехнулась, положительпо кивая, и обе пошли в комнату. Акико даёт ей футболку с шортами. Мед сестра быстро переодеваеться, и краснеет, наблюдая за брюнеткой, которая уже в кровати, в одном нижнем белье.

Но это лишь привлекает. Озаки ложиться рядом, смотря в потолок, и почти сразу засыпая, не замечая чужого, любопытного взгляда. Акико смотрит на девушку. Её лицо спокойное, руки аккуратно лежат на груди, а длинные волосы разбросанны по подушке. Врач подтвердила в мыслях, что Озаки прекрасна. Даже её лицо без макияжа смотриться настолько красиво.

***

Мед сестра просыпаеться из за вкусного запаха с кухни. Она улыбаеться, потягиваясь, и вставая с кровати. Девушка медленно опускает ноги на мягкий ковёр, замечая рядом халат, и тапочки. Она одевает всё это, и идёт на кухню. Акико стоит у плиты, готовя яищницу. Так же на столе стоял салат, и стаканы с соком. Наверное персиковый.

-Доброе утро, Коё, могла бы ещё понежиться в постели, я бы всё равно тебя разбудила. -Йосано смотрит в окно.
-Дороги замело, я тебя проведу до дома. -Озаки благодарно кивает, чувствуя как её щёки краснеют. Акико тоже чувствует что её щёки порозовели, и она переводит взгляд на плиту, и тут же паникует.
-Вот чёрт! -Она хватаеться за ручку сковородки, с горелой яищницей, и выбрасывет её.

Озаки прикрывает рот рукой, тихо хихикая. И Йосано смотрит на неё из полу прикрытых глаз, с усталой улыбкой, выбрасывая яищницу в урну, а сковороду убирает в раковину.
Она потягиваеться до хруста рук и позвонков. Коё на это лишь прищуриваеться, и садиться за стол.

Ты так красива..Место, где живут истории. Откройте их для себя