Рабочий день подходил к концу. На улице уже было темно, и лишь фонари освещали улицы. Сухой снег хрустел под ногами Коё, которая направлялась в сторону автобусной остановке. Не успела она сделать ещё нескольких шагов, как перед ней остановилась чёрная машина, в которой сидела Акико. Девушки смотрели друг на друга несколько минут.
Начал падать снег, и лёгкий, еле ощутимый ветер.-Последний автобус уже уехал, давай я тебя подвезу, пока буран не начался. -Озаки не долго думая кивнула, и села рядом с девушкой. Пристегнувшись, машина тронулась с места. Пол пути они молчали, каждый думал как начать разговор.
-Может быть заедем ко мне? Выпьем, всё равно завтра у нас выходной.-Заманчиво. -С усмешкой ответила мед сестра, посмотрев на брюнетку.
-С радостью. -И Акико свернула в сторону своего дома. Несколько минут, и машина уже остановилась на парковке, напротив многоэтажки, с панорамными окнами. Выйдя, Акико открыла дверь Озаки, как истинная леди. На её губах расцвела хитрая улыбка.-Вот мы и приехали. Надеюсь вам понравиться у меня в квартире. -Коё разглядывала здание. Не долго думая, брюнетка не сильно пихнула аловолосую в спину. Обе девушки вошли в подъезд. Общарпанные голубые стены, которые давно нуждались в ремонте. Лестница с чёрными ступеньками, и пятнами чужой обуви.
Лифт, к которому была прикреплена табличка с надписью "Ремонт".Йосано жила на восьмом этаже, и пришлось идти пешком. Стук каблуков чётко отчитывался на каждом этаже, оставляя после себя гробавую тишину. Потратив несколько минут подъёма, обе оказались возле массивной двери, из чёрного дерева. Золотистая ручка блестела.
***
Пол в коридоре сложен мазайкой всех оттенков серого. Чёрные, с узорами цветов стены, мягкий махровый ковёр под ногами. Полка для обуви из дерева дуба, и точно такая же вешалка напротив. Круглая люстра, которую она совсем недавно поставила, светила тёпло жёлтым светом. А как же вкусно пахло ягодными духами.
Коё разулась, проходя вслед за хозяйкой квартиры. Обе уже сняли верхнюю одежду, оставаясь в рабочей. Брюнетка потянулась к самой дальней полке. Открыв её, она достала бутылку вина, и два бокала. Красная жидкость наполовину заполнила бокал. Передав его мед сестре, девушки чокнулись.
Они долго беседовали, о моде, работе, планах на будущее. И обе незаметили, как начался снегопад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так красива..
FanfictionУ врачей слишком много забот, особенно зимой. Именно в это время года, много несчастных случаев, так считает Йосано Акико, врач одной из больниц. Давненько к ним в больницу не поступали новые работники, особенно такие, как Коё Озаки. Девушка с прек...