Прошло уже 2 дня, после разговора Амадо и Боруто. Деймон, Эйда и Амадо уже совсем скоро отправляться в деревню скрытого листа, что означало, что Боруто в скором времени отправиться на обуздание своего додзюцу, а также на поиски человека под именем Тонери. И вот уже через пару часов троица из кары направиться в сторону Конохи, поэтому Боруто решил завести краткий диалог с ученым Амадо.
-Здравствуйте, Амадо сан. Могу-ли я отправиться в Коноху вместе с Вами? Мне нужно будет поговорить с одним человеком, а дальше я отправлюсь на поиски Тонери. Встреча с этим человеком сможет облегчить мне задачу в обуздании глаза. - С тихим и безэмоциональный голосом проговорил блондин.
-Да, конечно, Боруто-кун. Этот человек Саске-сан? - Как будто прочитав мысли блондина ответил Амадо. - Если это сможет облегчить тебе процесс, то почему-бы и нет, это все? - Поинтересовался учёный.
-Д-да, но как Вы поняли, что это Саске-сан?
-Все таки ты его ученик. И Саске чуть-ли не единственный кто умеет пользоваться пространственно-временными техниками глаза, поэтому догадаться было не сложно. - Сказал Амадо.
-Хорошо, спасибо Вам, Амадо-сан. - Поблагодарил голубоглазый.
-Ладно, Боруто-кун, сейчас будем начинать выдвигать, иди позови Эйду и Демона. Пускай уже будут собираться покинуть это место.
-Хорошо. - Холодно ответил Боруто.
Боруто созвал всех и они отправились в сторону нужной им деревни. Они шли на протяжении суток и без остановок на привал, им нужно было спешить, чтобы Кодо не смог проникнуть на территорию Конохи и в случае чего остановить его. Они уже начали подходить к вратам огромной и чудесной деревни, у Боруто была только одна мысль «она практически не изменилась, все также прекрасна, чудесно», но у Боруто небыло времени, ему нужно было срочно встретиться с Саске, именно поэтому он попрощался с Амадо, Эйдой и Деймоном, и направился в сторону дома Учихи Саске.
-«интересно, он сейчас один дома. И дома-ли он вообще» - Пронеслось в мыслях блондина, перед тем как постучаться в дверь своего прошлого учителя
За дверью послышались одинокие шаги, Боруто сразу понял, что человек который хочет открыть дверь находиться один, что и облегчило задачу самому блондину. Дверь открылась и стал виден обладатель шириннгана, сам Учиха Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто: Я не сломлен | ЗАВЕРШЁН |
ФанфикПуть Боруто к званию величайших шиноби в истории. «Я не сломлен... я просто лишён эмоций». -Что ты можешь знать о боли и страдании, если у тебя есть семья? Я потерял все. И теперь я лишился любых чувств, и эмоций. Так и начался мой путь... Путь Узум...