Голубоглазый находился без сознания на протяжении двух дней, все это время с ним находилась одна девушка, она все это время не отходила от него, постоянно следила за состоянием голубоглазого, девушка начала понимать, что он именно тот кого она не хочет потерять, на протяжении двух дней она испытывала все возможные эмоции, от грусти и печали, до радости и настоящего счастья. Она начала осознавать, пускай она будет считаться предателем из-за него, но она хочет находиться рядом с ним, с каждой новой минутой синиволосая ждала когда-же Боруто очнеться, она сидела в стороне и тихо наблюдала, как не безразличный ей человек беззаботно спал, возле уже догоревшого костра. Через несколько часов пришел в сознание и сам блондин.
-Боруто... - Синиволосая моментально накинулась с объятиями в сторону блондина. - Ты очнулся, с тобой все хорошо? - Глаза синиволосой слегка блистали на ярком солнце, все из-за маленьких капель слез, но это были слезы настоящего счастья, пролитые из-за наивного блондина.
-Э-эйда... - Боруто аккуратно приобнял девушку и нежно прижал ее к себе. - Да... все хорошо. - Впервые за последние четыре дня на лице Боруто появилась столь мягкая и искренняя улыбка. - Почему ты всё ещё сдесь? - Задал неожиданный вопрос Узумаки.
-М-момошики сказал обезопасить тебя, поэтому я осталась с тобой, я не могла просто так оставить тебя сдесь, и вряд ли я уже вернусь в Коноху... я хочу помочь тебе, я не хочу возвращаться в деревню без тебя, там находиться Деймон, поэтому в случае опасности он сможет защитить Коноху. - С лица Эйды пропала улыбка. - Мы нашли нужное для тебя измирение, Момошики запечатал его в памяти твоего глаза, ты можешь распечатать портал, тем самым мы мгновенно переместимся в нужное пространство.
-Хорошо, значит сейчас мы отправимся в измирение короля драконов. - Боруто активировал карму и вместе с ней джооган. Перед блондином появился портал в полный рост обоих подростков. - Пойдем, нужно как можно скорее освободить Тонери.
Блондин и Эйда зашли в портал, они находились в совсем ином мире, вокруг были одни звёзды, поверхность напоминала луну, но была одно отличие, вокруг царила полная пустота, без единого намека на иную жизнь, на тысячи километров вперёд не было ни одной планеты, на самой планете царила гробовая тишина, изредка прерывающийся на лёгкий ветер. Но блондин уловил присутствие посторонней чакры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто: Я не сломлен | ЗАВЕРШЁН |
FanficПуть Боруто к званию величайших шиноби в истории. «Я не сломлен... я просто лишён эмоций». -Что ты можешь знать о боли и страдании, если у тебя есть семья? Я потерял все. И теперь я лишился любых чувств, и эмоций. Так и начался мой путь... Путь Узум...