Юный Узумаки сидел возле костра, столь обжигающего и яркого, его голову посещали одни и те же мысли, он думал о недавнем разговоре с Момошики, а также о том, что сейчас он считается врагом Конохи, его лицо потеряло какие-либо эмоции, столь яркой и искренней улыбки больше нет, создавалось впечатление как будто его подменили, от нового и хладнокровного образа Узумаки буквально веяло безразличием. Недавно сбитые руки Узумаки были перевязаны и все ещё от сбитых костей исходил лёгкий зуд. На данном этапе Боруто понимал, что его прежний путь был полностью обрушен. Он прекрасно осознавал, что теперь есть только один путь, о возврате в родную деревню не могло идти и речи, ему нужно к Тонери, нужно было как-то попасть в измирение про которое говорил Момошики, но как же юному Узумаки это удастся?...
-Руки... все ещё болят... - Шепотом начал вести с собой монолог обладатель кармы. - Нужно любой ценой попасть в измирение короля драконов, но как мне найти это измирение? - Начал сам себя заваливать вопросами голубоглазый.
Боруто активировал джооган, но тут же он почувствовал присутствие посторонней чакры, он моментально узнал ее, даже не обернувшись в сторону девушки он выпалил...
-Как долго ты там стоишь... - С холодным и безжалостным голос начал говорить блондин.
Из гущи леса стал появляться уже до боли знакомый для Боруто образ, это была Эйда...
-Достаточно... Я видела как ты сбивал руки об дерево. Зачем столь сильно винить себя в смерти Саске-сана? Я знаю, что его убил не ты, я уловила присутствие его чакры, но твоя чакра изменилась, причем изменения были практически мгновенный. - По щекам Эйды начали стекать еле заметные капли слёз.
-Если бы я был сильнее... если бы не постучался в тот момент... этого всего можно было избежать. Я лишился каких-либо эмоций, я жажду убийства... впервые я испытываю настоящую ненависти к определенному человеку. - С равномерным и холодным тоном говорил обладатель джоогана.
-Ты пытаешься прыгнуть выше головы. Смерть это естественный цикл жизни, ее невозможно избежать, каким-бы сильным человек не являлся все ровно не получиться избежать участи. Я понимаю, что ты хочешь защитить всех дорогих тебе людей, но никогда не смогу понять зачем ты винишь себя. Я видела как ты сбивал свои руки об дерево... это слишком... Понимаешь? Мне больно на это смотреть. - С каждым новым словом к глазам Эйды все с большей силой поступали слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто: Я не сломлен | ЗАВЕРШЁН |
FanfictionПуть Боруто к званию величайших шиноби в истории. «Я не сломлен... я просто лишён эмоций». -Что ты можешь знать о боли и страдании, если у тебя есть семья? Я потерял все. И теперь я лишился любых чувств, и эмоций. Так и начался мой путь... Путь Узум...