Ты , хотя твоя мать запретила тебе знакомиться с незнакомцами , но так как ее уже нет начнём.
Ты Дженифер Лестрейндж , дочь Беллатрисы Лестрейндж и Родольфуса Лестрейндж. Беллатриса запрещала тебе выходить из дома, чтоб никто не узнал о ее дочери (ошибке) .
Все свое детство ты провела с отцом , пока твоя мать шлялась по клубам и лизала жопу Воландеморту. Родольфус же очень тебя любил и старался чаще проводить с тобой время. Бедности в вашей семье никогда не было и поэтому с самого детства тебе ни в чём не отказывали. По несчастным обстоятельствам в 15 лет у тебя не стала отца и тогда жизнь стала темнее. Мать купила тебе дом и навещала тебя раз в месяц. Но выходить за пределы участка она запрещала и поэтому дни тянулись , а ты ждала . Чего ждала? Сама не знала.
На твоё семнадцатилетие Беллатриса познакомила тебя с Драко Малфоем.
На первый вид занощенный, скучный , занудный, высокомерный , алчный подросток.
В принципе твои ожидание оправдались , но выбора не было и ты по выходным звала его к себе .
Через несколько недель началась финальная битва Второй магической войны, в которой сошлись все силы, сражавшиеся на стороне Волан-де-Морта, и силы, сражавшиеся против него. Ты переживала за Драко , как он там? Ведь он тоже был Пожирателем . В один из дней тебе приходит письмо от Малфоев.
«Дорогая Дженнифер мы должны тебе сообщить , что твоей матери не стало во время битвы . С Драко все в порядке , он уже в пути к тебе.
Пожалуйста не делай глупостей»
С любовью Нарцисса Малфой
Через пару часов к тебе примчался Драко , хоть мать была не близка тебе все равно ты была благодарна ей , что не жила в нищите , что она тебя познакомила с семейством Малфоев. Ты ревела , Малфой пытался тебя успокоить, но у него это выходило через одно место. Он был слишком «сильным» , чтоб убиваться из-за чьей-то смерти , иногда тебе казалось , что если что то произойдёт с его семьей он лишь вздохнёт и забудет об этом через пару дней .
Уже через пару месяцев вы стали друзьями. Если конечно так можно считать , стать другом Драко Малфоя тоже самое что и покорить Эверест , буквально невозможно .
Ты знала о нем почти все , возможно . Местами он был слишком таинственным , что больше настораживало , чем пугало .
Его родители абсолютная противоположность твоих. Нарцисса в Драко души не чаяла , и окружала его заботой. Люциус же был бездушной тварью , он заставил сына стать Пожирателем смерти , потому что боялся что Волан-де-морт убьёт его.
После этого рассказа от Драко, ты тоже рассказала ему пару историй из детства .
Спустя пару месяцев Драко оказался не таким высокомерный , он сбавил свой пыл , вы общались на одной волне. Даже иногда у тебя получалось заставить его улыбнуться .
Однажды по пьяне вы потрахались , это был твой первый раз. На утро же вы сразу извинились перед друг другом и поняли , что вы точно не станете парой. Пару раз вы шутили по поводу этого случая , но зареклись , что такого больше не повториться .
Как ты узнала ,Драко, учиться в Хогвартсе и у него там есть своё трио. Он , Блейз Забини и Теодор Нотт. Последняя же фигура чаще всего фигурировала в рассказах Малфоя.
По его историям можно было понять , что они схожи в Драко , но Нотт был более милым и «тошнотворно романтичным»: со слов Драко.
У Малфоя также была девушка , ну как девушка , просто та которая ему всегда давала и в любой момент была готова раздвинуть перед ним свои ножки. Парнем уже был перетрахан весь хогвартс и ты .
И так день за днём вы узнавали все о друг друге , время шло , а твоё восемнадцатилетие близилось. Твоё первое день рождение без родителей . Иногда ты понимала , что самый близкий для тебя человек это Драко ,а вдруг в один день ты сделаешь , что то не так и он тебя просто забудет? Этот вопрос тебя мучал каждый день.
Малфой же всегда был рядом , хоть он и не мог как то тебя утешить или поддержать он всегда как по щелчку пальцев был у тебя. Это давало тебе хоть какое то спокойствие.
До дня рождение оставалась неделя и ты пыталась выяснить , что же тебе подарит Малфой он лишь отмалчивался и загадочно ухмылялся . Он пообещал , что его подарок станет лучшим в твоей жизни. Хах надеюсь это вибратор , надеюсь это новая толстовка, ведь мою он забрал и не отдаёт по сей день.
Оставался день, один день до твоего совершеннолетия. На свой праздник ты решила позвать Драко и все. А кого ещё? Малфой ещё предложил позвать своих друзей , ты пыталась отговорить его, но он настоял на своём. В итоге список гостей с одного увеличился до
шести сам Малфой ,Блейз Забини, Теодор Нотт, Пэнси Паркинсон, Астория Гринграсс, Дафна Гринграсс.
Хорошо что не весь Хогвартс .
Драко пообещал сам все организовать и купить еды и алкоголя .
Завтра ты познакомишься с друзьями Малфоя. Какое впечатление они на тебя произведут? Может быть они начнут унижать тебя? А может наоборот восхвалять?
———————
Вот и написана «1 часть» моей истории! Надеюсь вам понравится :) Историю собираюсь сделать миди, если у вас есть какие то пожелания пишите комментарии и ставьте звёздочки.
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ!!!
И если кто то не хочет представлять и придумывать то вот внешность Дженнифер:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты!
ФанфикПэйринг- Теодор Нотт/Дженнифер Лестрейндж Рейтинг- NC-17/21 Описание: Война закончилась , в мире как и в Хогвартсе снова тишина . Но в моей истории в битве погиб Гарри Поттер, а Северус Снейп занял место директора. Последний учебный год , что же бу...