Со временем все опять стали разбиваться на пары , что немного раздражало ведь ты едва знакома с ними.
А да забыла упомянуть, Драко-поддонок он пригасил еще пару, ну как пару...Тут блять наверное весь Хогвартс в моем доме! Не скажу , что я социофоб ,но Малфой не предупреждал ,что если я зайду в туалет и увижу голых слизеринцев, то это абсолютная норма для их факультета! Еле как протиснувшись через тела пьяных слизеринцев я зашла в комнату где наконец то смогла обрести покой и уединение. Просидев еще пару минут послышался стук в дверь.
-Если это не бухой слизеринец, который пришел меня трахнуть, то входите,- крикнула ты , а в ответ тишина , неприятный скрип двери и темный силуэт в проеме.
-Я пьяный слизеринец , в принципе хотел бы тебя трахнуть, но не сейчас,- узнаю его голос из тысячи. Нотт.
-Приятно тебя видеть, какими судьбами?,- ты легонько постучала по кровати , чтоб он присел ко тебе.
Он закрыл дверь и направился к тебе.
Встав над тобой он взял твой подбородок и поднял твою голову и опять его глаза , длинные ресницы и чертовски манящие губы.-Драко попросил меня позвать тебя , он приготовил тебе подарок,-медленно , смакую каждое слово произнес Теодор.
Его большое палец прошелся по твоей нижней губе и остановился на щеке.
Теперь его ладонь у твоей щеки, тебе кажется или вы слишком пьяны? Черт с этим.
Придвинувшись к тебе, он медленно склонился к твоим губам, не сводя с тебя острого голодного взгляда. Первое прикосновение его губ ты ощутила остро. Словно молния тело пронзила. Нежное легкое касание очень быстро переросло во властный, немного грубый, поцелуй. Он словно зверь поглощал каждый твой выдох, перекрывая воздух. Ты задыхалась в сладкой истоме. Его дыхание, горячее и шумное, обжигало кожу. Чуть прикусив нижнюю губу с тихим рыком, он углубил поцелуй. В твой рот, скользя, вторгся его язык. Словно обживаясь, он прошелся по твоим зубам, приласкал нёбо и пустился в дикий пляс, оплетая твой язык. Поцелуй окончательно потерял все оттенки нежности, став грубым и властным.- Я думаю я слишком увлекся, пойдем,- Строго сказал Тео и подал тебе руку чтоб ты встала.
Daddy?sorry..daddy?
Ты готова ему отдаться. А он все портит, но ладно я думаю в следующий раз все точно случится. И будет куда больше чем поцелуй...
-Эй ты тут?,- окликнул тебя Нотт уже стоя у двери , а ты продолжала ветать в облаках.
-А да иду,- крикнула ты ему , но он видимо уже не стал дожидаться твоего ответа и ушел.
Странный тип, то засасывает, то ведёт себя так будто мы не знакомы. Ладно, потом с этим разберемся.Внизу уже все собрались и стояли вокруг стола , во главе стола же был Драко и видно ждал тебя.
Как только ты зашла в зал все притихли и их взгляды устремились на тебя. У кого-то даже из рук выпал бокал вина. Надеюсь он потом это уберет.
-Все в сборе ,Дженнифер, ждём только тебя,- наконец-то Малфой хоть что-то сказал.
Ты быстренько добежала до противоположного места Драко за столом и встала в другой край.
- Моя милая,Дженнифер! Я надеюсь , что тебе все понравилось , надеюсь что с кем-то ты подружила , а с кем-то видимо не очень,- Малфой посмотрел на близняшек , ну да ,здесь я с ним согласна.
-Но это еще не все, у меня для тебя есть подарок! И я надеюсь он тебе понравится,- все снова уставились на меня , только теперь иногда смотрели и на Драко.
-Ну господи , Малфой ! Хватит тянуть резину , говори уже!- не выдержала Пэнси, такой томительной паузы.
Все стояли как на гвоздях, Драко набрал воздуха и на выдохе сказал.-Поздравляю , ты новая ученица в Хогвартсе!,- кричит Малфой и это последние слова что ты слышишь, ибо потом падаешь в обморок.
Очень веселое день рождение.———————
Ну что ? Как вам новая глава? Простите , что такая маленькая( У меня к вам вопрос вы хотите чтоб я выпускала коротенькие главы почаще , или же длинные главы , но редко?
И как вам этот горячий фак бой Нотт? Его описание это просто мои влажные фантазии😶🌫️ . Чего бы вы хотели? И нравится ли вам начало к большой истории про новенькую в Хогвартсе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты!
ФанфикПэйринг- Теодор Нотт/Дженнифер Лестрейндж Рейтинг- NC-17/21 Описание: Война закончилась , в мире как и в Хогвартсе снова тишина . Но в моей истории в битве погиб Гарри Поттер, а Северус Снейп занял место директора. Последний учебный год , что же бу...