Ты спустились на корточки и увидела конверт. Белый конверт с каким-то красным инициалом в углу.
— Что за чертовщина?- спросила ты шепотом сама у себя.
Взяв конверт ты подошла к письменному столу, и с помощью ножниц открыла его.
В нем красивым, немного корявым подчерком было написано:
« Завтра в 23:00 в астрономической башне»
Это шутка какая-то? Кому это нужно? Кто это был? — все эти вопросы вертелись в твоей голове , но ответа не было не на один из них.
Взяв конверт ты села на кровать и начала рассматривать тот красный инициал.
-Это похоже на какую-то метку или может быть шифр.Слово! Только какое? - размышляла ты про себя.
Еще минут 40 так посидев, ты легла спать. Но еще час ворочалась и скорее всего поспала буквально пару часов. Гребаное письмо.
Утро.
Хотелось бы поспать до обеда но, школа дело такое.
-Дженнифер вставай , мы опаздываем!! - кричала Пэнси раз пятый наверно, в то время как сама носилась по комнате что то ищя.
— Зачем орать то, м?- ответила ты ели как вставая с кровати.
— Ты не видела мои сережки? - проигнорировав твой вопрос ,спросила соседка.
— В ванной на полке - сказала ты уже чистя зубы .
Пэнси сразу прибежала за ними.
Зайдя в душевую кабинку , чтоб смыть с себя грязь , ты задумалась вновь о том письме. Сегодня. В 23:00 в астрономической башне. Кто он? Или она? Что ему нужно.
Горячие струи воды обволакивали тебя , возвращая из облаков на землю.
Через минут 10 мы наконец вышли из комнаты и побежала в большой зал, так как могли опоздать на завтрак.В большом зале.
— Доброе утро, мы думали вы уже все на свете проспите ,- сказал Блейз ,как только Джен и Пэнси подошли к столу.
— Ха-ха как смешно ,- ответила Пэнси и села возле Драко, а ты возле Тео.
Все начали что то бурно обсуждать, а Джессика молча ковярялась в своей тарелке, аппетита не было от слова совсем, а все мысли были заняты письмом и инициалом.
— Darling, у тебя все хорошо? - шепотом сказал тебе на ухо Теодор, от его сексуального голоса у тебя побежали мурашки.
Рассказывать о том послание ты особо не хотела, поэтому ответила:
- Да, всё отлично, только не выспалась,сказала ты и зевнула, якобы подтверждая свои слова.
-И чем же ты ночью занималась что не выспалась? - хриплым, бархатистым голосом спросил Нотт от чего твои бедра сжались, а сердце биение участилось.
-Тео,-нежно промурлыкала ты ему на ушко.
-Я весь во внимании.
-Я просто читала книгу,-посмеялась ты , а Нотт взгрустнул, так как ждал чего то большего.
-Эй, так нечестно,-он легонько толкнул тебя в плечо.
-Если хочешь, в следующий раз мы вместе можем чем нибудь заняться. Ночью,-ты вновь прошептала ему это на ушко и он взбодрился.
-Ох, я уверен, ты не разочаруешься во мне.
-Я и не сомневаюсь,-пропела ты и вышла из-за стола, так как скоро должны начаться уроки.Сперва ты решила зайти в комнату, чтобы забрать учебники и пенал.
Быстро хлопнув дверью и влетев в комнату тебя ждал он. Сидя на твоей кровати. Вот так, будто это его кровать.Дин. Что ему нужно!
-Я не буду сейчас кричать, как сумашедшая, но блять, что ты здесь делаешь, как ты сюда пробрался ,-ты бы и продолжала дальше, если бы он не закрыл твой рот своим пальцем, заставляя тебе замолчать.
-Потише , малыш, меньше вопросов. Да и вообще , я в любом случае отвечать на них не буду. Я здесь из-за личных целей.
(Немного отвлекаю вас от чтения, но чтоб вы просто понимали как выглядит чертов Дин:)-Каких личных целей? Ты тоже не скажешь?-ты была потеряна, абсолютно.
-А ты догадливая, малышка. Я надеюсь ты получила моё письмо?-он подошел еще ближе, теперь ты могла четче разглядеть его карие , но в тоже время алые глаза , которые он подводил чёрным карандашом . Его кудряшки, которые снизу были мелированы в блонд, а сверху копна волос так и оставалась русая . Он выглядит неплохо, даже классно, для наших подростков. Живя он в магловском мире, каждая девочка, наверное, хотела бы встречаться с ним.
-Так письмо было от тебя?-удивленно спросила ты.
-Ну а от кого еще? В этой школе на самом деле всем остальным насрать на тебя,-после этой фразу он резко замолчал, будто проболтался.
-Узнаешь об этом позже, а пока , кис, можешь быть свободна,-хмыкнул он, вновь оглядев тебя с ног до головы.
-И если ты не придешь на чертову башню, я , нет, лучше тебе не знать что будет,-посмеялся тот и ушел.
Ты стоишь буквально с открытым ртом и не знаешь , что сказать! Что только что произошло? Там много вопрос и нет ответов.
-Дженнифер, мы опаздываем!-с криками в комнату врывается Пэнси и только тогда ты просыпаешься.Вы добежали до кабинета, где проходило зельеварение и сели за парты. Ты села с Пэнси.
Весь урок ты не могла сосредоточиться на теме. Ты думала только о нем. Он поселился в твоих мыслях, захватил все.
Зачем ты появился в моих мыслях? Медленно схожу с ума, ведь буквально как только ты закрываешь глаза, то видишь его . Его тело, панковскую одежду, неряшливую прическу и глаза, которых ты не встречала. Ты абсолютно забыла про Тео, как бы это ужасно не звучало. Ты не изменяла Нотту, нет.
Просто Дин, взял вверх над твоими мыслями.
-Ты тут?-будит тебя Пэнси и говорит о том что урок закончился и нам нужно идти.
Но ты не можешь. Ты видишь его. Его взгляд как гипноз, ты не можешь отвезти глаза. Он замечает тебя и ухмыляется, после облизывая губы.
Блять. Плохо дело кончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты!
FanficПэйринг- Теодор Нотт/Дженнифер Лестрейндж Рейтинг- NC-17/21 Описание: Война закончилась , в мире как и в Хогвартсе снова тишина . Но в моей истории в битве погиб Гарри Поттер, а Северус Снейп занял место директора. Последний учебный год , что же бу...