–ты посмотри на себя! ты на человека уже совершенно не похожа! тебе нужно к врачу!-орала женщина стоя в коридоре.
–это просто сбой в организме! ты можешь хоть не ездить мне по нервам мама!-кричала уже девушка,лет 24.
–ты сама врач! почему ты игнорируешь все это? сегодня же пройдёшь обследование!-крикнула женщина лет 45 и ушла в комнату.
**
–вы же понимаете,что у вас все серьезно?
–да.
–опухоль мозга на такой стадии,это..конечно можно сделать операцию,но шансы на то,что вы выживете малые. да и операция сама дорогущая.-говорил доктор.
–я думала это просто сбои..
–к сожалению,в таких ситуациях надо меньше думать,а сразу идти проверятся при первых болях.
**
–почему это должно было произойти именно со мной?-девушка ходила по парку,чуть ли не в слезах и разъясняла то,что ей сказали буквально минут 15 назад.
чон чеен,девушка 24 лет. живет пока с мамой,ведь копит на хорошую квартиру. парня нет и не было,она не влюблялась,да и к ней внимание никто не проявлял. работает хирургом. из-за плотного графика работы,не замечала проблем со здоровьем,ну и как выяснялось,у нее опухоль мозга 3 стадии.
–девушка,с вами все хорошо?-тихо спросил блондин.
–а..да,у меня все хорошо..
–хм,я вас где то видел... вы случаем не работаете в той больнице?-парень указал на здание,находившееся неподалеку от них.
–работаю..а что?
–а,так вот где я вас видел. я тоже там работаю.-улыбнулся парень.–а теперь,можете рассказать,что с вами произошло?-поднял бровь блондин.
–у меня.. у меня умер родной мне человек..-решила соврать девушка.
–оу..сочувствую вам..-опустил голову блондин.
–да ничего..может познакомимся?-решила сменить тему чон.
–было бы неплохо?-улыбнулся парень.–я ким сону,а вы?
–давай на ты. я чон чеен.-улыбнулась брюнетка.
девушка и парень гуляли по парку и узнавали друг о друге. как оказалось,у них было очень много общего.
–ладно..я наверное пойду. а то уже поздно.–сказала чеен,смотря на парня.
–тебе далеко идти?
–да нет,я живу в том доме.-указала на дом неподалеку девушку.
–ну тогда хорошо. доброй ночи.-улыбнулся широко парень.
–доброй.-так же улыбнулась брюнетка.
_______
автор.
всем приветик! это моя новая история).
вроде сюжет грустный,а музыка которая у меня играет через чур веселая,ахахах.
-feel spacial,twice
-hey tayo,enhypen
-n/s,stray kids
-thanxx,ateez
-my pays,stray kids.(я надеюсь правильно названия написала,а то все позабывала😰😰)
я надеюсь вам понравился этот сюжет.
еще попрошу подписаться на мой телеграмм канал,ссылка в профиле.
правда там только один пост..мне просто было как то лень видео делать,но сегодня планирую парочку сделать и поактивничать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
a sick doctor
Fanfictionчон чеен обычный хирург,но не так давно ее мать начала замечать странное поведение дочери. дочь думала,что это сбои в организме,но ее мать думала иначе. и вот у них состоялся разговор..