глава 3.

135 5 0
                                    

обычный летний вечер,девушка решила выйти в магазин,прикупить вкусняшек к приходу сону.

для того,чтобы выйти в магазин,ей нужно было пройти темный переулок.

чеен услышала какие то и решила обернуться,но каково было ее удивление,когда она там никого не увидела.
-показалось может..-подумала девушка.
она уже собралась продолжить свой путь,как внезапно ей к лицу прикладывают тряпку и она теряет сознание.

очнулась девушка уже в каком-то сыром подвале,привязанная к стулу.

тем временем у парня*

-я вернулся домой,но не заметил чеен. я подумал,ну вдруг в ванной. но в доме царила мертвая тишина. я не на шутку перепугался и решил ей позвонить. трубку как вы поняли,она не брала. я решил пойти ее искать.

обойдя парк,магазины,переулки,парень так и не нашел девушку.

отчаянный,сону возвращается домой,но вдруг его телефон зазвонил.

-неизвестный..-произнес парень.

-да?я вас слушаю.

-ну привет. ким сону.

-чонвон? все же ты узнал..

-конечно узнал,у меня как никак в доме стоят камеры в каждом углу.

-и что ты хочешь?

-либо ты возвращаешь сумму,которую украл,либо попрощайся со своей любимой.

-что..так чеен у вас. хорошо,я верну сумму.

-смотри,без полиции. иначе ты знаешь,что может произойти.

трубку повесили.

-вот черт,и что же делать..-отчаянно произнес парень,присев на скамейку.

просидев так минут 10,сону пришла гениальная идея.

-ало,ники?

-ухты,какими судьбами?

-слушай,без лишних вопросов,можешь одолжить 500к?

-ого,сори бро,но такой суммы сейчас на руках нет. а тебе зачем?

-понимаешь,девушку мою похитили,требуют деньги..

-так,смотри,у меня появился план.

*****

-ты понял?-произнес брюнет.

-ага.

-ники,ты уверен,что джейк смог отвлечь чонвона?-поинтересовался блондин.

-да,на все 100.

пока ники и сону сидели в машине,к ним приехало подкрепление. а точнее тэхен и бомгю.

-ну что,вы поняли?-поинтересовался брюнет.

-да.-ответили остальные.

подойдя ближе к зданию,парни заметили охрану,но тэ и гю все было уладили.
ники решил сделать так. оставить на улице тэ и гю,на всякий,а вместе с сону пойти искать девушку.

подойдя к подвалу,они заметили джея,которого ники быстро вырубил.

дальше они направились в сам подвал,где должна была находиться девушка. они ее нашли,но было очень подозрительно,что нигде не было еще одного подопечного чонвона..а точнее хисына..

-тебе не кажется это подозрительным?-произнес шепотом блондин.

-кажет..

-ники..т.

не успев договорить,парень падает на пол. да.его подстрелили. но ему безумно повезло,ведь хисын рукажоп и не попал в жизненно важные органы. с ники была такая же ситуация.

в это же время,девушка сидела и наблюдала просто за этим,но когда увидела,что подстрелили ее любимого,она начала истерить,но не кричала,ведь в ее рту был кляп.

в итоге,через пару минут в здание врывается полиция. как вы поняли,ее вызвали тэ и гю.

чонвона и его банду посадили. ники и сону доставили в больницу в тяжелом состоянии.

*****
прошло больше 3-х часов,а чеен все еще ждет,когда закончат делать операцию парню. проходит еще около 20 минут и из операционной выходит врач.

-доктор,что с ним?-подскочила девушка.

-с ним все хорошо,как и с его другом. но к ним можно будет зайти только завтра. поэтому посоветую вам пойти домой и поспать.-протараторил врач и скрылся с виду.

девушка так и поступила.

*****
извиняюсь за очень долгое отсутствие. в голову вообще не лезли идеи,как продолжать рассказ((

извиняюсь за такие бредни. время 00:30,голова вообще не соображает,ахах.
надеюсь вам понравится))

a sick doctorМесто, где живут истории. Откройте их для себя