Глава 5. Кислотная вечеринка?

527 26 2
                                    

Мы вышли из машины,разбрелись по парам и пошли покупать кто что.
Макене пошли покупать вкусняшки и овощи. Мы же пошли за мясом и рыбой ещё купим попить.
Й: встретимся на кассе,не забудьте надеть маски и очки, говорим по рации.
Все: хорошо мама Йерин!
Разговор по рации:
Ы: Мунбёль,ты где? Мы тебя потеряли.
Й: тц,я же говорила рядом быть!
Мун: я тут батат выбираю, щас пойду ещё посмотрю томаты и что нибудь ещё,мне нужен кто нибудь с лишним руками. Данби,подойди к отделу с овощами.
Дан: бегу
Й: больше не теряйтесь.
Конец разговора по рации.
Й: пошли на кассу.
~ в машине ~
Разговор по рации:
Й: Тэк, девочки, с каждой по двести вон
Ы: Окей,мы скинем,а лучше дома отдадим тебе.
Й: хорошо, поехали!
Конец разговора по рации.
Мы благополучно добрались до дома и расползались по комнатам,никто даже в душ не пошел,все очень устали. Моей соседкой по комнате была Ынсо,мы с ней дружили ещё когда были трейни.
~ на следующие утро~
Я встала по раньше, примерно в девять утра,и приготовила всем завтрак. Мне нужно было позвонить менеджеру и спросить про маникюр и костюмы,как оказалось,она подготовила все ещё несколько дней назад,дизайн моих ногтей будет отличаться от других, потому что я лидер,луки будут разные,но соответствовать дресс-коду. Все готово к сегодняшнему дню и я пошла будить девочек.
Я не стала заходить в комнаты а просто прошла в коридор между ними,набрала в лёгкие по больше воздуха:
Й: РОТА ПОДЪЁМ!
Все: АААААА МАМА ЙЕРИН!
Й: девочки, завтрак на столе)
Я подождала пока все соберутся на кухне и начала говорить.
Й: как я говорила вчера, сегодня кислотная вечеринка. Главное на этой вечеринке - это соответствовать дресс-коду. Ещё мы едем на маник,я выбрала всм дизайн.
Ы: Окей, а кто там будет?
Й: там будет много групп,мы просто будем там отдыхать,это будет в карооке клубе,понятно почему?
Йен: ну и какие же?
Й: ну на сколько я знаю что там будут стрей кидс, твайс,итзи, мамаму, Ред вайлет, эспа,тхт,хдинари хероес,атез, энхайпен.
Ы: так много... Но главное что там будут стреи,для этого мы туда и идём.
Й: там не будет никого кроме групп и менеджеров,репортёры максимум после всего возьмут у нас интервью.
Йен: понятно, Ладно пойдёмте собираться на маник.
Й: да,там холодно, поэтому возьмите кофты павербанки наушники и жвачки.
Все: хорошо мама Йерин!
Мы собрались и поехали на маникюр,благо обошлось без приключений. Первым от маника отделалась Ынсо,она купила нам всем кофе и принесла.
Ну и вот результат:
Йерин:

Stray kids & Stray girls Место, где живут истории. Откройте их для себя