Начало истории "Хинаты"

998 51 10
                                    

Тёмное бесконечное пространство в сочетание с мёртвой тишиной. В этой гнусной для многих атмосфере левитирует девушка на вид средний лет. И что-то пытается разгладеть в этой тьме. В ней ещё живёт не большой лучик надежды. По жизни девушка была со всеми добра и всегда улыбалась. И благодаря этой доброте она вместо маленькой девочки была сьедена медведем во время похода в леса. Но она не о чём не сожалеет. Неожиданно перед глазами предстал человеко подобным телом и лицом.
Он был высоким бледнокожим человеком, который обладал глубокими морщинами и четко выраженной линией челюсть. У него были остроконечные бледно-красные волосы до плеч, а также одна косичка длиной до подбородка, висящая перед левым ухом. Кроме того, он носил козлиную бородку, которая отросла до пояса. Он также обладал парой роговидных выступов,простирающихся по обе стороны от его лба, белые ясные глаза очень выраженные брови и красный круговой символ с двумя волнистыми узорами в центре лба. Он был одет в белое кимоно во весь рост с узором из шести чёрных магатам вокруг высокого воротника.

-Здравствуй дитя. Ты была очень доброй и умерла по героически. Теперь я хочу чтобы ты умела за себя постоять. Ты будешь жить в мире Наруто. Я специально отправляю тебя именно туда ведь это аниме ты ещё не смотрела. Удачи дитя и помни в мире шиноби нужно быть всегда бдительными и сильными!

После слов его я начала растворяться во тьме и тишине. Открыв глаза я лиш увидела возле себя человека. Он увидав моё пробуждение позвал кого- то. В комнату зашёл мужчина.

-Хината ты помниш что-то?
-Нет
-Видимо у неё сильная амнезия-видимо это сказал врач

Мне рассказали что мне 5 лет,что меня зовут Хината Хьюга и я химе клана. Рассказали про клан, семью и то что скоро я пойду в академию. По всей видимости это как наша школа только с другим обучением.Я решила послушать совета того человеко подобного.

На следующий день

Вчера я попробовала поговорить и оказалась что я виду себя так же как и настоящая и бывшая владелица этого тела. Это тело выглядело так: тёмно-синие волосы и бледная кожа, также как и у всех членов клана Хьюга, у нее глаза - Бьякуган, цвета лаванды.И ещё короткие волосы в стиле химэ с челкой и прядями, обрамляющими её лицо. Онаниме очень красивая правда я решила отрастить волосы так как я люблю больше длинные волосы. А всё потому что мне каре не идёт. А остальным идёт и они выглядят шикарно. И с длинными волосами люди выглядят шикарно. Но сейчас не об этом. Я решила узнать информацию про академию ну и то что мы будем проходить. Всю неделю я учила и наткнулась на разные виды дзюц и правила. Я сперва прочитала правила. Вот что гласит; Жизнь шиноби на поле боя регулируется чётким кодексом правил, которым необходимо следовать. Ниндзя должен "отключить эмоции", чтобы не провалить задание. Главное для ниндзя - достичь цели во имя родного селения и родной страны. Правило №4: "Шиноби должен ставить миссию в первый приоритет."
Правило №25: "Шиноби не должен показывать слёз."
Правило №?: "Шиноби должен видеть скрытый смысл в скрытом смысле."
Правило №?: "Шиноби обязан следовать приказам командира."
Правило №?: "Шиноби должен быть готов заранее."
Правило №?: "Шиноби не должен показывать слабости."
раньше существовало негласное правило "не называть своих фамилий вне поля боя", чтобы не стать жертвой усобиц кланов в мирное время.
Двумя основными принципами шиноби были названы:
Следить за спиной
Быть на два шага впереди врага
И что для шиноби не должны быть интересны:
Выпивка
Женщина, мужчины
Деньги как предмет корысти
Дзю́цу (術, "Техники") - общее название всех техник шиноби, которые не могут использовать обычные люди. Для использования Дзюцу необходима особая энергия шиноби - чакра. Для использования некоторых Дзюцу требуются ручные печати. Если шиноби хорошо овладевает таким Дзюцу, он способен использовать его без ручных печатей. Ручные печати базируются на двенадцати животных китайского гороскопа. По состоянию на сегодняшний день, были созданы тысячи различных техник под разными именами.Есть такие как:
Ниндзюцу, Гендзюцу, Тайдзюцу, Букидзюцу (武器術, "Техника оружия") - техники, которые влекут за собой использование оружия в бою.Ирьёниндзюцу, Кендзюцу, Фуиндзюцу.Их я и буду изучать а остальные не буду ибо мне кажеться что это не к чему. Так нужно начать тренироваться. И познакомиться со всеми. Связи это очень хорошо. Это конечно не очень но в этот мире больше не как к сожалению.Так я постараюсь всё прокачать до максимума. Мне тот человеко подобный дал систему которая покажет мои успехи. Так мне принесли книгу манер. Блин ладно посмотрим что тут у нас... Ага ну это я знаю. А всё потому что родители сказали всё выучить. Правда некоторое тут отличается но это не страшно эти отличия я выучю и всё. Ну а теперь за учёбу потом нужно попробовать пробудить чакру. Чакра - смесь физической энергии, которая находится в каждой клетке тела и духовной энергии, которая появляется из опыта. Да уж это будет сложно. Эх.....



Попаданка в Хинату Хьюга Место, где живут истории. Откройте их для себя