17часть

184 14 0
                                    

Спустя неделю у меня начало получаться хоть и плохо, но это уже результат! Через две недели уже экзамен. Я обязанна стать чуунином! Я хочу ходить за пределы деревни и мне это нужно ведь мне нужно убивать. Если не буду то будет наказание от бога войны. Я бы не так сильно боялась бы, но ведь наказание от бога ВОЙНЫ это на все 100%будет ужасно. Так что придётся. На данный момент я сижу облакотивщись об валун. Но я начала вставать.

—Хината отдохни а то упадёш от чакро истощения.
—Ладно

«И чего это он? Саске ведь он тренирует чуть ли не до чакро истощения. Может потому что я химе? Нет это точно не то. Наверное он считает меня слабой. Обидно...»

Я встала и сказала что я пойду гулять. Он как то с недоверием посмотрел на меня но просто кивнул. А я ушла в лес чтобы тренироваться там. Через 15-ть минут после тренировки я почувствовала на себе чей то взгляд. Оглянувшись я никого не увидела. Повернувшись назад я увидела Какаши сенсея.

—Тренируемся секретно значит
—Эээ... Да?-я невинно "похлопала" глазами

Он вздохнул. И забрал меня обратно на тренировку.
     Спустя несколько дней    

Я проснулась рано утром. Сегодня финал и я волнуюсь. Собравшись и покушав я пошла прогуляться.Позже я пошла на арену где будет проходить финал. Там потихоньку собирались финалисты и зрители. Вскоре пришла моя команда. Если быть точнее то Наруто.

—Привет Наруто-кун
—Привет Хината-чан
—А где остальные?
—Я не знаю. Я хотел тебя спросить.
—Похоже они опоздают. Эх

Я устало вздохнула и Наруто со мной тоже.

Спустя несколько часов финалисты пришли и начались бои. Мой бой был последним и в итоге я заснула.
Не знаю сколько прошло времени, но я проснулась от сильного шума. Открыв глаза я увидела, что идет бой, а многии спали явно не по своей воле. Увидев это я нахмурилась. Я достала кунай и начала помогать сражаться. Мы сражались и  услышали взрыв. Я ушла на безопасное расстояние и осмотрелась.Дома разрушаны, лежали трупы, кунаи и разные вещи, была кровь, дым, пожар, слышни были крики и звуки того, что металл сопрекосается с металлом.

«Это ужасно»

И тут до меня дошло...
«Наруто и  Саске! Где они?!»

Мои глаза забегали по округе, дыхание сбилось, а сердце начало стучать быстрее, руки затряслись, как и всё тело.

«Давление поднялось... Так ладно глубокий вдох и выдох... Мне нужно да да нужно успокоиться. Успокоиться...»-мой поток мыслей оборвался благодаря голосу.

—Хината успокойся

Я вздохнула и кивнула, а он мне улыбнулся, я почувствовала что у меня "загорелись" щеки. Но благо он не заметил.

«Спокойно! Это не правильно, а ведь он твой сенсей и "ничего у вас с ним не будет"!»

Я поспешила в больницу ведь я медик и мой долг спасать людей. Зайдя я увидела, что всё переполнено, а медики не успевали, а завидев меня мне дали указания лечить остальных. Пациенты как вода стекали и стекали, а вот больница была полностью забита. Поэтому нам выделили целое здание.

      Время 2:04    

«Я устала и чакра на исходе. Я так в обморок упайду»

Вскоре я почувствовала слабость и у меня после сильного гула потемнело в глазах»

—————————————————————507слов —————
————————————————
Всем привет. Вот и я. Извините за то, что не писала главы
Времени нет(((
————————————————

Попаданка в Хинату Хьюга Место, где живут истории. Откройте их для себя